Использовать в описаниях умений:
традиционный стиль
краткий стиль
Guild Wars Skills
Designed for Liora

Wilderness Survival
Выживание в дикой природе

Мастерство Выживания в дикой природе улучшает такие умения Рейнджера, как защитные стойки, подготовки, ловушки и природные ритуалы, эффект от воздействия которых проявляется на всем поле боя.

В описаниях умений приводятся минимальные и максимальные значения. Минимальные значения соответствуют 0-му уровню для данного мастерства, максимальные значения соответствуют 15-му уровню для данного мастерства. Значения для случаев, когда уровень мастерства больше 15 единиц, расчитываются на основе приведенного диапазона.

Apply Poison
15
2
12

Apply Poison
Применить яд

Подготовка [Preparation]. В течение 24 секунд противники, пораженные вашими физическими атаками, будут отравлены на 3..15 секунд.

Цель: без цели
Умение доступно во всех кампаниях

Barbed Arrows
10
2
12

Barbed Arrows
Шипастые стрелы

Подготовка [Preparation]. В течение 24 секунд ваши стрелы вызывают кровотечение на 3..15 секунд. Ваша защита уменьшается на -40 единиц во время активации этого умения.

Цель: без цели
Умение доступно в кампании Nightfall

Barbed Trap
15
2
20

Barbed Trap
Ловушка с шипами

Ловушка [Trap]. Когда Barbed Trap срабатывает, все находящиеся рядом противники получают 20..65 очков повреждений колющим оружием, будут хромать и начнут кровоточить в течение 3..25 секунд. Barbed Trap разряжается через 90 секунд. В момент использования этого умения вас очень легко прервать.

Цель: без цели
Умение доступно во всех кампаниях

Brambles
10
5
60

Brambles
Терновник

Природный ритуал [Nature Ritual]. Создает Духа 1..10 уровня. Все создания, находящиеся в зоне его действия и не являющиеся Духами, которые будут сбиты с ног, получат 5 очков повреждений и будут кровоточить в течение 5..20 секунд. Этот Дух умирает через 30..150 секунд.

Цель: без цели
Умение доступно в кампании Factions

Choking Gas
15
2
24

Choking Gas
Удушающий газ

Подготовка [Preparation]. В течение 1..12 секунд ваши стрелы наносят на +1..8 очков повреждений больше и распространяют при попадании Choking Gas на всех окружающих противников. Choking Gas прерывает противников, пытающихся произнести заклинания.

Цель: без цели
Умение доступно во всех кампаниях

Conflagration
5
5
60

Conflagration
Пожарище

Природный ритуал [Nature Ritual]. Создает Духа 1..10 уровня. Все создания, находящиеся в зоне его действия и не являющиеся Духами, при поражении стрелами получают повреждения Силой Огня. Этот Дух умирает через 30..150 секунд.

Цель: без цели
Умение доступно в кампании Factions

Dryder's Defenses
5
60

Dryder's Defenses
Защиты драйдера

Стойка [Stance]. В течение 5..10 секунд вы получаете 75% шанс парировать атаки, а ваш уровень защиты против повреждений Силами Стихий увеличивается на +34..60 единиц.

Цель: без цели
Умение доступно в кампании Prophecies

Dust Trap
25
2
30

Dust Trap
Пылевая ловушка

Ловушка [Trap]. Когда Dust Trap срабатывает, каждую секунду (в течение 5 секунд) все находящиеся рядом противники будут ослеплены на 3..8 секунд и получат 10..25 очков повреждений Силой Земли. В момент использования этого умения вас очень легко прервать. Dust Trap разряжается через 90 секунд.

Цель: без цели
Умение доступно в кампании Prophecies

Equinox
10
3
15

Equinox
Равноденствие

Природный ритуал [Nature Ritual]. Создает Духа 1..10 уровня. Заклинания, которые произносятся в зоне его действия и которые вызывают истощение, приводят к в два раза более сильному истощению. Этот Дух умирает через 30..150 секунд. Это элитное умение.

Цель: без цели
Умение доступно в кампании Factions

Famine
10
3
15

Famine
Голод

Природный ритуал [Nature Ritual]. Создает Духа 1..10 уровня. Каждый раз, когда в зоне его действия запас энергии создания, не являющегося Духом, достигает 0, это создание получает 10..35 очков повреждений. Этот Дух умирает через 30..90 секунд. Это элитное умение.

Цель: без цели
Умение доступно в кампании Factions

Flame Trap
10
2
20

Flame Trap
Огненная ловушка

Ловушка [Trap]. Когда Flame Trap срабатывает, каждую секунду (в течение 3 секунд) все находящиеся рядом противники получают 5..20 очков повреждений Силой Огня и загораются на 1..3 секунды. Flame Trap разряжается через 90 секунд. В момент использования этого умения вас очень легко прервать.

Цель: без цели
Умение доступно во всех кампаниях

Frozen Soil
10
5
30

Frozen Soil
Замерзшая почва

Природный ритуал [Nature Ritual]. Создает Духа 1..10 уровня. Не являющиеся Духами создания, находящиеся в зоне его действия, не могут использовать воскрешающие умения. Этот Дух умирает через 30..90 секунд.

Цель: без цели
Умение доступно в кампании Prophecies

Greater Conflagration
5
3
15

Greater Conflagration
Разгорающийся пожар

Природный ритуал [Nature Ritual]. Создает Духа 1..10 уровня. Для всех не являющихся Духами созданий, находящихся в зоне его действия, все физические повреждения превращаются в повреждения Силой Огня. Этот Дух умирает через 30..150 секунд. Это элитное умение.

Цель: без цели
Умение доступно в кампании Prophecies

Healing Spring
10
2
20

Healing Spring
Исцеляющий родник

Ловушка [Trap]. В течение 10 секунд все окружающие вас союзники исцеляются на 15..60 единиц здоровья каждые 2 секунды. В момент использования этого умения вас очень легко прервать.

Цель: без цели
Умение доступно в кампании Prophecies

Ignite Arrows
10
2
12

Ignite Arrows
Воспламеняющиеся стрелы

Подготовка [Preparation]. В течение 24 секунд ваши стрелы взрываются при попадании, нанося дополнительно +3..18 очков повреждений Силой Огня вашей цели и всем окружающим ее противникам.

Цель: без цели
Умение доступно в кампании Prophecies

Incendiary Arrows
5
5

Incendiary Arrows
Зажигательные стрелы

Атака из лука [Bow Attack]. Выстрел по выбранному противнику и 2 противникам рядом с вашей целью. Эти противники загорятся на 1..3 секунды. Это элитное умение.

Цель: без цели
Умение доступно в кампании Prophecies

Kindle Arrows
5
2
12

Kindle Arrows
Вспыхивающие стрелы

Подготовка [Preparation]. В течение 24 секунд ваши стрелы наносят повреждения Силой Огня и при попадании наносят дополнительно +3..24 очков повреждений Силой Огня.

Цель: без цели
Умение доступно во всех кампаниях

Melandru's Arrows
5
2
12

Melandru's Arrows
Стрелы Меландру

Подготовка [Preparation]. В течение 18 секунд каждый раз, когда ваши стрелы попадают в цель, они вызывают кровотечение на 3..25 секунд, а если они попадают в цель, на которой лежат чары, они наносят дополнительно +8..28 очков повреждений. Это элитное умение.

Цель: без цели
Умение доступно в кампании Prophecies

Melandru's Resilience
5
15

Melandru's Resilience
Восстановление Меландру

Стойка [Stance]. На 8..20 секунд за каждое лежащее на вас заклятье или состояние ваш уровень регенерации здоровья увеличивается на +4 единицы, а ваша скорость восстановления энергии возрастает на +1 единицу. Это элитное умение.

Цель: без цели
Умение доступно в кампании Prophecies

Muddy Terrain
5
5
30

Muddy Terrain
Грязная местность

Природный ритуал [Nature Ritual]. Создает Духа 1..10 уровня. Все не являющиеся Духами создания, находящиеся в зоне его действия, двигаются на 10% медленнее, а ускоряющие эффекты на них не действуют. Этот Дух умирает через 30..90 секунд.

Цель: без цели
Умение доступно в кампании Prophecies

Natural Stride
5
12

Natural Stride
Природный шаг

Стойка [Stance]. В течение 1..8 секунд вы бежите на 33% быстрее и получаете 50% шанс парировать направленные против вас атаки. Natural Stride заканчивает свое действие, если на вас накладывают заклятье или чары.

Цель: без цели
Умение доступно в кампании Nightfall

Nature's Renewal
5
5
60

Nature's Renewal
Природное обновление

Природный ритуал [Nature Ritual]. Создает Духа 1..10 уровня. В течение 30..150 секунд чары и заклятья, произносимые созданиями, которые не являются Духами, требуют в два раза больше времени на активацию, а поддерживание наложенных чар требует в два раза больше энергии. Этот Дух умирает через 30..150 секунд.

Цель: без цели
Умение доступно во всех кампаниях

Pestilence
5
5
60

Pestilence
Мор

Природный ритуал [Nature Ritual]. Создает Духа 1..10 уровня. Когда в зоне действия этого Духа умирает любое создание, то все состояния с этого создания переносятся на любое создание в зоне досягаемости, если оно уже находится под действием какого-либо состояния. Этот Дух умирает через 30..90 секунд.

Цель: без цели
Умение доступно в кампании Nightfall

Piercing Trap
10
2
30

Piercing Trap
Колющая ловушка

Ловушка [Trap]. Когда Piercing Trip срабатывает, все находящиеся рядом противники получают 5..50 очков повреждений колющим оружием. Любой противник с треснувшими доспехами получает дополнительно +15..60 очков повреждений. Piercing Trap разряжается через 90 секунд. В момент использования этого умения вас очень легко прервать.

Цель: без цели
Умение доступно в кампании Eye of the North

Poison Arrow
5
1

Poison Arrow
Отравленная стрела

Атака из лука [Bow Attack]. Если Poison Arrow попадает в цель, ваш противник будет отравлен на 5..20 секунд. Это элитное умение.

Цель: противник
Умение доступно в кампании Prophecies

Poison Tip Signet
1
6

Poison Tip Signet
Печать отравленного наконечника

Печать [Signet]. В течение 60 секунд ваша следующая атака также вызовет отравление на 8..15 секунд.

Цель: без цели
Умение доступно в кампании Eye of the North

Quickening Zephyr
25
5
60

Quickening Zephyr
Ускоряющий зефир

Природный ритуал [Nature Ritual]. Создает Духа 1..10 уровня. У всех не являющихся Духами созданий, находящихся в зоне его действия, все умения перезаряжаются в два раза быстрее и требуют на 30% больше энергии для активации. Этот Дух умирает через 15..45 секунд.

Цель: без цели
Умение доступно во всех кампаниях

Quicksand
10
5
30

Quicksand
Зыбучие пески

Природный ритуал [Nature Ritual]. Создает Духа 1..10 уровня. Все не являющиеся Духами создания в зоне его действия теряют 1 единицу энергии каждый раз, когда они атакуют или используют какое-либо умение. Этот Дух умирает через 30..90 секунд. Это элитное умение.

Цель: без цели
Умение доступно в кампании Nightfall

Roaring Winds
10
5
60

Roaring Winds
Ревущие ветра

Природный ритуал [Nature Ritual]. Создает Духа 1..10 уровня. Хоралы и крики требуют для активации на 1..5 единиц энергии больше. Этот Дух умирает через 30..60 секунд.

Цель: без цели
Умение доступно в кампании Nightfall

Scavenger's Focus
5
20

Scavenger's Focus
Концентрация падальщика

Умение [Skill]. В течение 10 секунд, если вы наносите удар по противнику, находящемуся под воздействием какого-либо состояния, вы получаете 3..12 единиц энергии. Это элитное умение.

Цель: без цели
Умение доступно в кампании Nightfall

Serpent's Quickness
5
45

Serpent's Quickness
Быстрота змеи

Стойка [Stance]. В течение 15..30 секунд время перезарядки ваших умений уменьшается на 33%. Serpent's Quickness прекращает свое действие, если ваш уровень здоровья упал ниже 50%.

Цель: без цели
Умение доступно в кампании Prophecies

Smoke Trap
10
2
20

Smoke Trap
Дымовая ловушка

Ловушка [Trap]. Когда Smoke Trap срабатывает, все находящиеся рядом противники будут ослеплены и ошеломлены на 5..10 секунд. Smoke Trap разряжается через 90 секунд. В момент использования этого умения вас очень легко прервать. Это элитное умение.

Цель: без цели
Умение доступно в кампании Nightfall

Snare
5
2
20

Snare
Силки

Ловушка [Trap]. Когда Snare срабатывает, все находящиеся рядом противники будут хромать в течение 3..15 секунд. Snare разряжается через 90 секунд. В момент использования этого умения вас очень легко прервать.

Цель: без цели
Умение доступно в кампании Factions

Spike Trap
10
2
20

Spike Trap
Ловушка с кольями

Ловушка [Trap]. Когда Spike Trap срабатывает, каждую секунду (в течение 2 секунд) все находящиеся рядом противники получают 10..40 очков повреждений колющим оружием, будут сбиты с ног и будут хромать в течение 3..25 секунд. Spike Trap разряжается через 90 секунд. В момент использования этого умения вас очень легко прервать. Это элитное умение.

Цель: без цели
Умение доступно во всех кампаниях

Storm Chaser
10
20

Storm Chaser
Преследователь бури

Стойка [Stance]. В течение 8..20 секунд вы двигаетесь на 25% быстрее и получаете 1..5 единиц энергии каждый раз, когда вам наносят повреждения Силами Стихий.

Цель: без цели
Умение доступно во всех кампаниях

Tranquility
15
5
60

Tranquility
Спокойствие

Природный ритуал [Nature Ritual]. Создает Духа 1..10 уровня. Длительность чар, наложенных созданиями, находящимися в зоне его действия и не являющихся Духами, уменьшается на 20..50%. Этот Дух умирает через 15..60 секунд.

Цель: без цели
Умение доступно в кампании Factions

Tripwire
10
2
30

Tripwire
Опрокидывающие силки

Ловушка [Trap]. Когда Tripwire срабатывает, все находящиеся рядом противники получают 5..20 очков повреждений колющим оружием. Все хромающие противники будут сбиты с ног. Tripwire разряжается через 90 секунд. В момент использования этого умения вас очень легко прервать.

Цель: без цели
Умение доступно в кампании Nightfall

Troll Unguent
5
3
10

Troll Unguent
Мазь тролля

Умение [Skill]. На 13 секунд ваш уровень регенерации здоровья увеличивается на +3..10 единиц.

Цель: без цели
Умение доступно во всех кампаниях

Winnowing
5
5
60

Winnowing
Отсеивание

Природный ритуал [Nature Ritual]. Создает Духа 1..10 уровня. Все не являющиеся Духами создания, находящиеся в зоне его действия, получают дополнительно +4 очка повреждений каждый раз, когда им наносится физические повреждения. Этот Дух умирает через 30..150 секунд.

Цель: без цели
Умение доступно во всех кампаниях

Winter
5
5
60

Winter
Зима

Природный ритуал [Nature Ritual]. Создает Духа 1..10 уровня. Для всех созданий, находящихся в зоне его действия, все повреждения Силами Стихий превращаются в повреждения Силой Холода. Этот Дух умирает через 30..150 секунд.

Цель: без цели
Умение доступно в кампании Prophecies

Перевод и оформление: Connor McLeoud