Использовать в описаниях умений:
традиционный стиль
краткий стиль
Guild Wars Skills
Designed for Liora

Некромант
Necromancer

Некромант владеет силой самой смерти; силой, против которой не устоит ни один враг. За использование темных искусств Некроманта - Проклятий, Магии Смерти и Магии Крови - обычно приходится расплачиваться жертвованием собственного здоровья, но вред, причиняемый врагам с их помощью, делает это хоть и болезненной, но невысокой платой. Некроманты могут командовать трупами своих врагов (или своих союзников), превращая их с помощью Магии Смерти в смертоносную пехоту, в то время как Магия Крови уменьшает здоровье противников и передает его Некроманту. Проклятья причиняют вред противникам Некроманта, особенно за счет ослабления лежащих на противниках чар и уменьшая их способности к исцелению. Некроманты пополняют свой запас энергии с помощью уникального мастерства, Жатвы Душ, которое дает им энергию от смертей врагов и союзников. Чтобы достичь высот мастерства в профессии Некроманта, требуются терпение и самоконтроль.

  • Blood Magic [Магия Крови]
    Мастерство Магии Крови увеличивает длительность и эффективность умений, которые похищают здоровье у ваших врагов и передают его вам.
  • Curses [Проклятья]
    Совершенствуйте мастерство Проклятий, чтобы увеличить длительность и эффективность ваших умений Проклятья, которые снижают эффективность действий ваших врагов.
  • Death Magic [Магия Смерти]
    Увеличивайте мастерство Магии Смерти, чтобы повысить длительность и эффективность умений, которые наносят противникам урон Силами Холода и Тьмы, а также умений, которые вызывают служащих вам умертвий. За каждые 2 уровня этого мастерства вы можете контролировать на одно умертвие больше (максимальное количество контролируемых умертвий составляет 2..9)
  • Soul Reaping [Жатва душ] *
    Уникальное мастерство
    (если профессия Некромант не является вашей основной профессией, вы не сможете развивать это мастерство и увеличивать эффективность связанных с ним умений).

    Жатва душ, уникальное мастерство Некроманта, усиливает вашу способность получать энергию каждый раз, когда рядом с вами умирает какое-либо создание. Каждые 15 секунд вы можете получить энергию от 3 смертей (если ваш запас энергии максимален, когда кто-то умирает, эта смерть не засчитывается при получении энергии). Вы получаете 1 единицу энергии за каждый уровень мастерства за смерть рядом с вами любого создания, не являющегося Духом (суммарный эффект составляет 0..15 единиц энергии).
Перевод и оформление: Connor McLeoud