Использовать в описаниях умений:
традиционный стиль
краткий стиль
Guild Wars Skills
Designed for Liora

Когда вы будете читать описания умений, вы, несомненно, заметите между ними некоторое сходство. Каждое умение имеет свой тип, обычно указанный в самом начале описания. Например, «Charge!» и «I Will Avenge You!» - это Крики [Shouts], поэтому их описания начинаются со слова «Крик». Если у умения нет какого-либо специального выделенного типа, то его описание будет начинаться просто со слова Умение [Skill].


Атака [Attack]
Атакующие умения помогают вам наносить врагам дополнительные повреждения (или накладывать другие эффекты) с помощью оружия, относящегося к вашей профессии. Большинство атакующих умений требуют, чтобы персонаж был вооружен определенным видом оружия. Когда вы просматриваете описание оружия в вашем инвентаре, вы можете видеть названия типа оружия.

  • Атака топором [Axe Attack]
    Атака молотом [Hammer Attack]
    Атака мечом [Sword Attack]
    Ваш персонаж должен быть вооружен правильным видом оружия - топором, молотом или мечом, - чтобы он получил возможность использовать эти умения. Умения этого типа могут использоваться только персонажами, владеющими профессией Воина.
  • Атака из лука [Bow Attack]
    Ваш персонаж должен быть вооружен луком, чтобы использовать эти умения. Умения этого типа могут использоваться только персонажами, владеющими профессией Рейнджера.
  • Ведущая атака [Lead Attack]
    Атака второй рукой [Off-Hand Attack]
    Двойная атака [Dual Attack]
    Впервые эти три типа умений были использованы Ассасинами в кампании Factions. Чтобы использовать любое из этих умений, вы должны быть вооружены кинжалами. Кроме того, эти умения можно объединять в атакующие цепочки. Умения этого типа могут использоваться только персонажами, владеющими профессией Ассасина.
    • Вы должны нанести успешный удар с помощью умения, относящегося к Ведущим атакам, прежде чем вы сможете использовать какое-либо умение, в описании которого сказано «Должно следовать за ведущей атакой».
    • Вы должны нанести успешный удар с помощью умения, относящегося к Атакам второй рукой, прежде чем вы сможете использовать какое-либо умение, в описании которого сказано «Должно следовать за атакой второй рукой».
    • Все двойные атаки дают вам возможность провести две стремительные атаки подряд. Каждая из этих атак вызовет эффект, указанный в описании умения. Вы должны успешно провести хотя бы один из ударов в Двойной атаке, прежде чем вы сможете использовать какое-либо умение, в описании которого сказано «Должно следовать за двойной атакой».
  • Атака косой [Scythe Attack]
    Ваш персонаж должен владеть профессией Дервиша и должен быть вооружен косой, чтобы он мог использовать какое-либо из этих умений, доступных в кампании Nightfall.
  • Атака копьем [Spear Attack]
    Ваш персонаж должен владеть профессией Совершенного и должен быть вооружен копьем, чтобы он мог использовать какое-либо из этих умений, доступных в кампании Nightfall.

Атака зверя [Pet Attack]
Используя умения Повелевания зверями Рейнджер может приручить и воспитать дикое животное, сделав его своим спутником. Атаки зверя - это тип умений, которые позволяют прирученному животному Рейнджера проводить специальные виды атак. Эти умения могут быть активированы мгновенно (как Крики), но их эффект проявится только при следующей атаке животного. Зверь не может находиться одновременно под воздействием более, чем одного такого умения. Если вы попытаетесь использовать вторую атаку зверя, то первая атака будет потеряна.


Заклинание [Spell]
Заклинание - это умение, основанное на мастерстве персонажа в том или ином виде Магии. У заклинаний есть три подтипа. Подтип заклинания указывается в начале его описания.

  • Чары [Enchantment Spell]
    Эти заклинания обычно накладываются на союзников, оказывая положительное влияние на цель.
  • Мгновенные чары [Flash Enchantment Spell]
    Мгновенные чары активируются немедленно и не имеют задерки после активации, но делают недоступными все остальные мгновенные чары на 1 секунду.
  • Заклятье [Hex Spell]
    Эти заклинания обычно накладываются на врагов, оказывая отрицательное влияние на цель.
  • Заклинание опеки [Ward Spell]
    Используя эти заклинания, Маг Стихий создает защитную сферу вокруг того места, где были активированы эти заклинания. Эти сферы нельзя переместить или уничтожить. Они действуют либо на врагов, либо на союзников, причем эффект от воздействия разных видов сфер складывается.
  • Заклинание-Источник [Well Spell]
    Используя ближайший к себе труп, Некромант может создать Источник, дающий преимущество союзникам или отрицательно влияющий на врагов. Этот Источник не исчезнет даже после того, как труп, который использовался для его создания, будет воскрешен. Эффект от воздействия разных видов Источников складывается.
  • Артефактное заклинание [Item Spell]
    Впервые заклинания этого типа стали использовать Ритуалисты в кампании Factions. После активации артефактного заклинания в руках у Ритуалиста появляется урна с прахом героя. Эффект от этого заклинания может длиться все то время, пока Ритуалист держит урну с прахом, либо проявиться в тот момент, когда урна будет брошена на землю.
  • Оружейное заклинание [Weapon Spell]
    Впервые заклинания этого типа стали использовать Ритуалисты в кампании Factions. Оружейные заклинания оказывают влияние на оружие персонажа, изменяя его внешний вид и способ воздействия.

Крик [Shout]
Умения этого типа могут быть использованы мгновенно, даже в том случае, если использующий их персонаж сбит с ног или активирует другое умение. Крики часто оказывают воздействие более, чем на одну цель. Название криков почти всегда заканчивается восклицательным знаком. Когда персонаж использует крик, название этого умения появляется в специальном окошке, всплывающем над головой персонажа. «I Will Avenge You!» - пример крика.


Ловушка [Trap]
Рейнджеры используют ловушки, чтобы разместить на земле препятствие, незаметное для противников. Ловушка срабатывает, когда поблизости от нее оказывается враг. Большинство ловушек требуют длительного времени для активации и, как правило, легко прерываются при этом - даже обычное повреждение остановит Рейнджера, который ставит ловушку.

Образ [Form]
Умения образа изменяют внешний вид вашего персонажа, давая тем самым ему определенные выгоды. Примерами умений образа в кампании Nightfall являются пять «божественных форм» у Дервишей (например, Avatar of Dwayna).


Печать [Signet]
Печати - это тип умений, которые не требуют энергии для активации. Всем другим умениям для активации необходима энергия либо другой ресурс, адреналин. Некоторые умения оказывают воздействие только на печати (например, Ignorance или Rust). Умение Resurrection Signet может быть использовано персонажами, относящимися к любой профессии.


Подготовка [Preparation]
Рейнджеры используют специальные умения подготовки, которые изменяют обычный тип атак их оружия. Подготовка оказывает воздействие только на того персонажа, который использовал это умение. Одновременно вы можете находиться под влиянием только одного умения Подготовки. Примером Подготовки может служить умение Apply Poison.


Ритуал [Ritual]
Ритуал создает Духа, призрачное воплощение, которое оказывает магическое воздействие на находящихся рядом союзников или врагов. Каждый Дух имеет собственный запас здоровья. Духов можно атаковать и уничтожить, но их нельзя лечить и накладывать на них заклятья и чары. Если персонаж создал Духа в зоне действия другого такого же Духа, и оба призванных создания принадлежат одной и той же команде, первый Дух будет уничтожен.

Ритуалы включат в себя два подтипа умений: Связующие ритуалы и Природные ритуалы. Описание ритуала всегда начинается с названия его подтипа.

  • Природный ритуал [Nature Ritual]
    Этот типа умений используют только персонажами, владеющие профессией Рейнджера. Духи, призванные с помощью этих умений, оказывают воздействие на создания всех видов, как из числа союзников, так и из числа врагов.
  • Связующий ритуал [Binding Ritual]
    Впервые умения этого типа стали использовать персонажами, владеющие профессией Ритуалиста в кампании Factions. Духи, призванные с помощью этих умений, наносят урон врагам или оказывают помощь союзникам.

Символ [Glyph]
Маги Стихий могут использовать Символы, чтобы улучшить следующее произносимое Заклинание. Одновременно может быть активирован только один Символ. После того, как Символ оказал воздействие на Заклинание, его действие заканчивается.


Стойка [Stance]
Так же, как и крики, стойки могут быть активированы мгновенно, даже в том случае, если использующий их персонаж сбит с ног или активирует другое умение. Стойка - это особенная поза или положение персонажа, дающая ему преимущество в бою. Одновременно вы можете находиться под влиянием только одной стойки.


Хорал [Chant]
Хорал дает одноразовую выгоду (или «подкачку») другому персонажу, герою или наемнику, находящемуся в зоне слышимости и соответствующему требованиям хорала (зона слышимости - это самая большая боевая дистанция в игре). Эффекты от воздействия хоралов не могут быть сняты врагами. Хоралы используются персонажами, владеющими профессией Совершенного в кампании Nightfall.


Эхо [Echo]
Эхо оказывает влияние на одного персонажа, принося пользу в тот момент, когда персонаж оказывает под воздействием Крика или Хорала. Умения эха используют Совершенные в кампании Nightfall.


Перевод и оформление: Connor McLeoud