Использовать в описаниях умений:
традиционный стиль
краткий стиль
Guild Wars Skills
Designed for Liora
07-мар-2008

Крупные изменения игрового баланса
Новости GuildWars.com
© GWSkills.Net, перевод

Сегодня ArenaNet сделала одно из самых крупных за последнее время изменение игрового баланса, значительно усилив многие умения. Полный список обновленных умений читайте ниже. Как обычно, все изменения уже учтены в нашей базе.

Assassin

  • Shroud of Silence: длительность уменьшена до 1..3 секунд.
  • Shadow Prison: длительность уменьшена до 1..7 секунд.
  • Dark Prison: длительность уменьшена до 1..6 секунд.
  • Siphon Speed: время перезарядки увеличено до 30 секунд; длительность уменьшена до 5..15 секунд; это умение теперь перезаряжается на 50% быстрее, если было применено против двигающегося противника.
  • Augury of Death: время перезарядки увеличено до 20 секунд.

Mesmer

  • Imagined Burden: длительность уменьшена до 8..20 секунд.
  • Enchanter's Conundrum: действие изменено на следующее: «В течение 10 секунд выбранный противник накладывает чары на 100% медленнее. Если выбранный противник не находился под действием чар, когда было применено это заклятье, он получает 30..120 очков повреждений».
  • Psychic Instability: это умение теперь приязано к мастерству Быстрых заклинаний; время активации уменьшено до 1/4 секунды; действие изменено на следующее: «Прерывает действие выбранного противника. Если было прервано заклинание, этот противник будет сбит с ног. [50% шанс неудачи, если ваше мастерство Быстрых заклинаний меньше или равно 4]».
  • Power Lock: время перезарядки уменьшено до 12 секунд.
  • Cry of Frustration: количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 10.
  • Simple Thievery: время активации уменьшено до 1/4 секунды; время перезарядки увеличено до 10 секунд; длительность уменьшена до 5..20 секунд; действие изменено на следующее: «Прерывает действие выбранного противника. Если было прервано умение, это умение будет недоступно на 5..20 секунд, а Simple Thievery будет замещено этим умением».
  • Power Leak: количество теряемой энергии уменьшено до 3..17.

Necromancer

  • Foul Feast: время активации уменьшено до 1/4 секунды; это умение теперь привязано к мастерству Жатва Душ; действие изменено на следующее: «Все состояния с выбранного союзника [но не вас] переносятся на вас. За каждое полученное таким образом состояние вы получаете 0..45 единиц здоровья и 0..3 единицы энергии».
  • Enfeebling Blood: количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 1, время активации уменьшено до 1 секунды; время перезарядки увеличено до 8 секунд.
  • Enfeeble: время активации уменьшено до 1/4 секунды; длительность увеличена до 10..30 секунд.
  • Plague Signet: действие изменено на следующее: «Вы переносите все негативные состояния и их оставшееся время действия, увеличенное на 100..200%, с себя на выбранного противника. [50% шанс неудачи, если ваш уровень мастерства в Проклятьях меньше или равен 4]».
  • Strip Enchantment: действие изменено на следующее: «Снимает 1..2 лежащие на выбранном противнике чары. Если чары были успешно сняты, вы похищаете 5..65 единиц здоровья».
  • Weaken Armor: время активации уменьшено до 1 секунды; это умение теперь действует на всех окружающих противников.
  • Plague Sending: количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 1.
  • Wail of Doom: количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 1; время перезарядки уменьшено до 10 секунд; длительность уменьшена до 1..4 секунд; тип умения изменен на «заклятье»; действие изменено на следующее: «В течение 1..4 секунд все уровни мастерства выбранного противника будут равны 0».
  • Rip Enchantment: действие изменено на следующее: «Снимает 1 чары с выбранного противника. Если чары были успешно сняты, этот противник будет кровоточить в течение 5..25 секунд».
  • Vampiric Swarm: время активации уменьшено до 2 секунд; время перезарядки уменьшено до 8 секунд.
  • Deathly Swarm: время активации уменьшено до 2 секунд; время перезарядки увеличено до 6 секунд.

Elementalist

  • Glyph of Lesser Energy: отмена заклинаний теперь засчитывается как использование эффекта Символа.
  • Glyph of Energy: эффект уменьшения энергии снижен до 10..35; отмена заклинаний теперь засчитывается как использование эффекта Символа; умение теперь привязано к мастерству Накопления энергии.
  • Ward Against Melee: время перезарядки увеличено до 30 секунд.
  • Blinding Flash: длительность уменьшена до 3..8 секунд.
  • Mind Blast: количество получаемой энергии уменьшено до 1..8; время перезарядки увеличено до 3 секунд.
  • Flame Djinn's Haste: длительность уменьшена до 8..14 секунд; время перезарядки увеличено до 20 секунд; это умение теперь перезаряжается на 50% быстрее, если с его помощью был нанес урон двигающемуся противнику.
  • Rodgort's Invocation: время перезарядки увеличено до 8 секунд.
  • Lightning Orb: действие изменено на следующее: «Вы выпускаете шаровую молнию, которая наносит выбранному противнику 10..100 очков повреждений Силой Молнии и дает ему треснувшие доспехи на 5..25 секунд. Это заклинание игнорирует 25% защиты противника».
  • Shock Arrow: время перезарядки увеличено до 8 секунд; действие изменено на следующее: «Бросок шоковой стрелой, которая быстро летит к выбранной цели и наносит 5..50 очков повреждений Силой Молнии в случае попадания. Если Shock Arrow поражает атакующего противника, вы получаете 1..9 единиц энергии. Shock Arrow игнорирует 25% защиты противника».
  • Aftershock: уменьшена пауза после активации.
  • Ward Against Melee: уменьшена пауза после активации.
  • Ward Against Foes: уменьшена пауза после активации.
  • Inferno: уменьшена пауза после активации.
  • Flame Burst: уменьшена пауза после активации.
  • Frozen Burst: уменьшена пауза после активации; время перезарядки увеличено до 8 секунд.
  • Crystal Wave: уменьшена пауза после активации.
  • Teinai's Crystals: уменьшена пауза после активации.
  • Shockwave: уменьшена пауза после активации.
  • Double Dragon: уменьшена пауза после активации.

Monk

  • Heal Party: время активации увеличено до 2 секунд.
  • Guardian: время перезарядки увеличено до 4 секунд.
  • Reversal of Damage: время перезарядки уменьшено до 3 секунд.
  • Symbol of Wrath: уменьшена пауза после активации.
  • Kirin's Wrath: уменьшена пауза после активации.

Ranger

  • Pin Down: время перезарядки уменьшено до 8 секунд.
  • Crippling Shot: время перезарядки увеличено до 2 секунд.
  • Hunter's Shot: время активации уменьшено до 1 секунды.

Dervish

  • Pious Assault: время активации увеличено до нормального времени использования оружия.
  • Mystic Regeneration: длительность уменьшена до 5..20 секунд; время перезарядки увеличено до 12 секунд.
  • Wounding Strike: действие изменено на следующее: «Если эта атака попадает в цель, выбранный противник будет кровоточить в течение 5..20 секунд. Если на вас были наложены чары, выбранный противник также получает глубокую рану на 5..20 секунд».
  • Grenth's Aura: длительность уменьшена до 10 секунд; время перезарядки увеличено до 25 секунд; количество энергии, требующееся для активации, увеличено до 15; время активации увеличено до 2 секунд.

Paragon

  • Mending Refrain: количество энергии, требующееся для активации, увеличено до 10; длительность уменьшена до 15 секунд.
  • Song of Restoration: количество энергии, требующееся для активации, увеличено до 10; время перезарядки увеличено до 20 секунд; исцеление увеличено до 45..110 единиц здоровья.
  • Barbed Spear: количество адреналина, требующееся для активации, уменьшено до 2 единиц.
  • Blazing Spear: количество адреналина, требующееся для активации, уменьшено до 6 единиц.

Ritualist

  • Ancestors' Rage: наносимые повреждения уменьшены до 5..110 очков.
  • Soothing Memories: время активации уменьшено до 3/4 секунды; время перезарядки уменьшено до 4 секунд.
  • Death Pact Signet: теперь воскрешает члена отряда с 15..100% энергии, вместо текущего уровня энергии заклинателя; это умение теперь привязано к мастреству Магии Восстановления.

Warrior

  • Magehunter's Smash: количество адреналина, требующееся для активации, увеличено до 7 единиц; действие изменено на следующее: «Если эта атака в цель, выбранный противник будет сбит с ног. Если на вашу цель были наложены чары, эту атаку нельзя парировать».
  • Axe Rake: количество адреналина, требующееся для активации, уменьшено до 5 единиц.
  • Axe Twist: количество адреналина, требующееся для активации, уменьшено до 5 единиц.
  • Gash: количество адреналина, требующееся для активации, уменьшено до 6 единиц.
  • «Shields Up!»: получаемая защита увеличена до 60 единиц; действие изменено на следующее: «В течение 5..11 секунд у вас и всех членов вашего отряда, находящихся в зоне слышимости, защита увеличивается на +60 единиц против метательных атак».
  • «Watch Yourself!»: действие изменено на следующее: «Защита членов вашего отряда, находящихся в зоне слышимости, увеличивает на +5..25 единиц в течение 10 сек. Действие этого крика заканчивается после 1..3 вражеских атак».
  • Lion's Comfort: количество адреналина, требующееся для активации, уменьшено до 4 единиц; действие изменено на следующее: «Все ваши печати становятся недоступными на 12 секунд. Вы исцеляетесь на 50..110 единиц здоровья, а также вы получаете 0..3 единицы адреналина».
  • Sprint: время перезарядки уменьшено до 15 секунд.
  • Mokele Smash: время перезарядки уменьшено до 12 секунд; количество получаемого адреналина увеличено до 1..3 единиц.

К списку новостей

Перевод и оформление: Connor McLeoud