Использовать в описаниях умений:
традиционный стиль
краткий стиль
Guild Wars Skills
Designed for Liora
07-фев-2008

Новые изменения баланса умений
Новости GuildWars.com
© GWSkills.Net, перевод

ArenaNet внесла очередные изменения в баланс умений Guild Wars, а также сделала некоторые добавления в игровой механизм. Проведенные изменения баланса умений будут оцениваться в течение следующей недели и возможно будут скорректированы. Подробнее о сделанных изменениях читайте ниже.


Общее

  • Уменьшена разница в уроне, получаемом от взрывов снарядов катапульты, в GvG сражениях за счет уменьшения отклонения от цели и увеличения области поражения.
  • Количество жертвуемого здоровья теперь показывается в качестве требований к активации умений.
  • Добавлен новый титул – Party Animal, который также можно будет разместить в Hall of Monuments. Игроки могут получать очки этого титула за использование различных фестивальных предметов – ракет, бенгальских огней, бутылок шампанского, тоников-трансформеров и др.

Dervish

  • Avatar of Grenth: длительность увеличена до 10..90 секунд; действие изменено на следующее: «В течение 10..90 секунд противники, находящиеся под действием чар, не могут парировать ваши атаки, и ваши атаки наносят урон Силой Холода. Это умение делается недоступным на 120 секунд после использования.»
  • Mystic Regeneration: увеличение регенерации здоровья теперь ограничено бонусом за 3 чары.
  • Pious Assault: время активации увеличено до 3/4 секунды.

Elementalist

  • Glyph of Restoration: теперь действует на следующие два заклинания.
  • Deep Freeze: время активации уменьшено до 2 секунд.
  • Whirlwind: количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 5.
  • Teinai's Wind: количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 5.
  • Glyph of Energy: время перезарядки уменьшено до 7 секунд.

Mesmer

  • Power Leak: количество теряемой противником энергии уменьшено до 1..5.
  • Clumsiness: время активации увеличено до 2 секунд; время перезарядки увеличено до 10 секунд; теперь действует на окружающих противников.
  • Ether Feast: эффект исцеления увеличен до 20..50 единиц здоровья за каждую потерянную выбранным противником единицу энергии.
  • Hex Breaker: тип умения изменен со «стойки» на «умение».
  • Ineptitude: длительность уменьшена до 4 секунд.
  • Wandering Eye: длительность уменьшена до 4 секунд; время активации увеличено до 2 секунд, время перезарядки увеличено до 10 секунд; повреждения увеличены до 10..92 очков.
  • Drain Enchantment: количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 5; количество получаемой энергии уменьшено до 8..13.

Monk

  • Light of Deliverance: время активации уменьшено до 1 секунды; время перезарядки увеличено до 10 секунд.
  • Heal Party: время активации уменьшено до 1 секунды; эффект исцеления уменьшен до 30..75 единиц здоровья.
  • Divine Healing: количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 5; время активации уменьшено до 1 секунды; время перезарядки уменьшено до 15 секунд; эффект исцеления уменьшен до 15..60 единиц здоровья.
  • Heaven's Delight: количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 5; время активации уменьшено до 1 секунды; время перезарядки уменьшено до 15 секунд; эффект исцеления уменьшен до 15..60 единиц здоровья.

Necromancer

  • Hexer's Vigor: время активации уменьшено до 1/4 секунды.
  • Chilblains: количество снимаемых чар увеличено до 1..2.
  • Plague Touch: количество переносимых состояний увеличено до 1..3.
  • Blood is Power: количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 1.
  • Wallow's Bite: количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 1.
  • Touch of Agony: количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 1.
  • Dark Pact: количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 1.
  • Demonic Flesh: количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 1.
  • Blood Renewal: количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 1.
  • Blood Ritual: количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 5.
  • Offering of Blood: количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 1.

Paragon

  • Mending Refrain: количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 5; регенерация здоровья уменьшена до 2..3 единиц.
  • Song of Restoration: эффект исцеления увеличен до 45..90 единиц здоровья.

Ranger

  • Troll Unguent: длительность увеличена до 13 секунд.

Ritualist

Warrior

  • Healing Signet: количество получаемого здоровья увеличено до 62..152 единиц.
  • Lion's Comfort: эффект исцеления увеличен до 40..100 единиц здоровья; бонус за мастерство в Тактике увеличен до 7 единиц здоровья за каждый ранг.

К списку новостей

Перевод и оформление: Connor McLeoud