Использовать в описаниях умений:
традиционный стиль
краткий стиль
Guild Wars Skills
Designed for Liora
18-июн-2007

Обновление баланса умений
Новости GuildWars.com
© GWSkills.Net, перевод

После долгого затишья ArenaNet наконец-то порадовала нас новым изменением баланса умений, а также новыми особенностями действия некоторых видов мастерства (в частности, Soul Reaping и Fast Casting). Изменения не затронули только Дервишей. Полный список нововведений читайте ниже. Как обычно, все они уже отражены в нашей базе.

Assassin

  • Beguiling Haze: длительность ошеломления увеличена до 3..9 секунд.
  • Expose Defenses: время перезарядки увеличено до 15 секунд.
  • Expunge Enchantments: теперь снимает дополнительные чары.
  • Hidden Caltrops: теперь срабатывает после окончания действия заклятья. Теперь это умение заканчивает свое действие, когда вы наносите успешный удар по двигающемуся противнику.
  • Recall: теперь заканчивает свое действие, если цель выходит за пределы радара.
  • Sharpen Daggers: исправлена ошибка, приводившая к тому, что игрок, применивший Sharpen Daggers, начинал кровоточить, когда против него использовалось атакующее умение.
  • Siphon Strength: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10.

Elementalist

  • Ash Blast: повреждения увеличены до 20..65 очков.
  • Blurred Vision: время активации увеличено до 2 секунд.
  • Ebon Hawk: повреждения увеличены до 10..100 очков.
  • Ride the Lightning: время перезарядки уменьшено до 5 секунд, повреждения увеличены до 10..100 очков.
  • Shockwave: время перезарядки уменьшено до 15 секунд.
  • Stoneflesh Aura: длительность уменьшена до 5..15 секунд.

Mesmer

  • Arcane Conundrum: теперь оказывает воздействие на окружающих союзников.
  • Clumsiness: время перезарядки уменьшено до 4 секунд.
  • Conjure Nightmare: длительность увеличена до 2..17 секунд.
  • Conjure Phantasm: длительность увеличена до 2..17 секунд.
  • Ether Feast: время активации уменьшено до 1 секунды.
  • Fast Casting: каждый уровень мастерства теперь уменьшает скорость активации печатей на 3%.
  • Imagined Burden: длительность увеличена до 10..30 секунд.
  • Lyssa's Balance: действие изменено на следующее: «Выбранный противник теряет одни наложенные на него чары. Если на вас наложено больше чар, чем на этого противника, это умение не сработает.»
  • Mantra of Persistence: бонус по длительности уменьшен до 20..50%.
  • Power Block: теперь действует как на заклинания, так и на хоралы.
  • Power Drain: теперь действует как на заклинания, так и на хоралы.
  • Power Flux: теперь действует как на заклинания, так и на хоралы.
  • Power Leak: теперь действует как на заклинания, так и на хоралы.
  • Power Leech: теперь действует как на заклинания, так и на хоралы.
  • Power Return: теперь действует как на заклинания, так и на хоралы.
  • Power Spike: повреждения увеличены до 30..120 очков, теперь действует как на заклинания, так и на хоралы.
  • Signet of Humility: время активации увеличено до 3 секунд.
  • Shared Burden: длительность увеличена до 5..25 секунд.

Monk

  • Balthazar's Pendulum: время активации уменьшено до 1/4 секунды.
  • Empathic Removal: время перезарядки уменьшено до 7 секунд.
  • Shield Guardian: время активации уменьшено до 1/4 секунды.
  • Signet of Rage: время активации уменьшено до 1 секунды, связанные с условием повреждения увеличены до 5..20 очков.
  • Strength of Honor: повреждения увеличены до 3..15 очков.

Necromancer

  • Soul Reaping: получение энергии теперь срабатывает 3 раза каждые 15 секунд. Если ваш запас энергии максимален, когда кто-то умирает, эта смерть не засчитывается при получении энергии. Теперь вы получаете в полном объеме энергию от смерти Духов, находящихся под вашим контролем, но не получаете энергию от смерти других Духов.
  • Signet of Sorrow: исправлена ошибка, которая не давала этой печати перезаряжаться, если рядом находился использованный труп.
  • Spiteful Spirit: количество энергии, необходимое для активации, увеличено до 15.
  • Well of Blood: время активации уменьшено до 1 секунды.
  • Well of Darkness: время активации уменьшено до 1 секунды.
  • Well of Power: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5, время активации уменьшено до 1 секунды.
  • Well of Silence: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10, время активации уменьшено до 1 секунды.
  • Well of Suffering: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10, время активации уменьшено до 1 секунды.
  • Well of Weariness: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5.

Paragon

Ranger

  • Barrage: исправлена ошибка, которая приводила к отмене действия символов при активации этого умения.
  • Crippling Shot: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10.
  • Heal as One: теперь исцеляет, вместо прежнего эффекта «дает здоровье», а также больше не воскрешает ваше животное с полным запасом здоровья.
  • Melandru's Resilience: время перезарядки уменьшено до 15 секунд, уровень регенерации здоровья за каждое воздействующее состояние теперь увеличивается на +4 единицы.

Ritualist

  • Spawning Power: каждый уровень мастерства теперь увеличивает время действия оружейных заклинаний на 2%.
  • Weapon of Warding: длительность уменьшена до 3..8 секунд.

Warrior

  • Agonizing Chop: время активации уменьшено до 1/2 секунды.
  • Battle Rage: скорость движения увеличена до 33%.
  • Dwarven Battle Stance: время перезарядки уменьшено до 20 секунд.
  • Warrior's Endurance: длительность увеличена до 5..35 секунд.
  • Yeti Smash: количество адреналина, необходимое для активации, уменьшено до 6.

Разное

  • Добавлен максимальный порог на суммарный бонус к защите от нескольких умений. Теперь при использовании нескольких умений, дающих бонус к защите, суммарный бонус не может превысить +25 единиц, но бонус от единичного умения может быть больше, чем +25 единиц.
  • Умения нападения и атаки теперь показывают доступные цели, если вы не выбрали цель ранее.
  • К индикатору выбора цели добавлена кнопка, позволяющая отменить выбранную цель.

К списку новостей

Перевод и оформление: Connor McLeoud