Использовать в описаниях умений:
традиционный стиль
краткий стиль
Guild Wars Skills
Designed for Liora
02-фев-2007

Изменения баланса умений
Новости GuildWars.com
© GWSkills.Net, перевод

На официальном сайте Guild Wars опубликован список изменений, которые будут внесены в баланс умений начиная с этого уик-энда. После того, как заявленные изменения баланса вступят в силу в игре, они будут внесены в нашу базу умений.


Общие

  • Описания Ловушек изменены таким образом, чтобы они соответствовали реально наносимому урону. Ранее описания Ловушек завышали наносимые повреждения примерно в три раза.
  • Исправлена ошибка, которая не давала игрокам возможности видеть повреждения, наносимые Ловушками.
  • Механизм «уклониться» [evade] убран из игры. Все умения, которые ранее его использовали, теперь используют механизм «парировать» [block].
  • Слабость теперь уменьшает все уровни вашего мастерства на -1.

Assassin

  • Feigned Neutrality: длительность уменьшена до 4..10 секунд.
  • Shadow of Haste: длительность уменьшена до 10..40 секунд, время перезарядки увеличено до 45 секунд.
  • Assault Enchantments: время перезарядки уменьшено до 2 секунд.
  • Augury of Death: теперь наносит глубокую рану.
  • Beguiling Haze: количество энергии, необходимое для активации, увеличено до 15, время перезарядки увеличено до 20 секунд. Действие умения изменено на следующее: «Призрачный Шаг к выбранному противнику. Действие этого противника будет прервано, а сам он будет ошеломлен на 1..7 секунд».
  • Black Mantis Thrust: время перезарядки уменьшено до 4 секунд.
  • Impale: теперь наносит глубокую рану.
  • Deadly Paradox: исправлена ошибка, которая приводила к действию этого умения на Стойки Ассасина.
  • Death Blossom: время перезарядки уменьшено до 2 секунд.
  • Critical Strike: теперь дает 1..3 единиц энергии за критическое попадание, основанное на мастерстве Критических ударов.
  • Blades of Steel: повреждения за перезаряжающуюся атаку кинжалом увеличены до 5..16 очков, максимум увеличен до 65 очков.
  • Exhausting Assault: теперь должен следовать за ведущей атакой.
  • Nine Tail Strike: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5.
  • Shattering Assault: наносимые повреждения уменьшены до 5..50 очков. Действие умения изменено – теперь его нельзя блокировать, и удар теперь всегда наносит дополнительные повреждения, независимо от того, были ли сняты с противника чары или нет.
  • Critical Defenses: шанс парировать атаку изменен до 75%. Длительность теперь составляет 4..10 секунд, в зависимости от уровня мастерства в Критических ударах.
  • Flashing Blades: шанс парировать атаку увеличен до 75%, длительность увеличена до 5..30 секунд, время перезарядки увеличено до 30 секунд.
  • Shroud of Distress: шанс парировать атаку увеличен до 75%, длительность увеличена до 30..60 секунд, время перезарядки увеличено до 45 секунд.
  • Critical Eye: шанс завершить атаку критическим попаданием увеличен до 3..15%.
  • Assassin's Remedy: длительность изменена на 30 секунд. Это заклинание теперь действует на следующие 1..7 атакующих умений.
  • Sharpen Daggers: длительность изменена на 30 секунд. Это заклинание теперь действует на следующие 1..7 атакующих умений.
  • Locust's Fury: шанс нанести двойной удар увеличен до 50%.
  • Shadowy Burden: время активации уменьшено но 1/4 секунды.
  • Dancing Daggers: повреждения увеличены до 10..25 очков.
  • Heart of Shadow: эффект лечения увеличен до 30..150 единиц здоровья.
  • Lift Enchantment: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5, время активации уменьшено до 1/4 секунды.

Ritualist

  • Bloodsong: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5, время активации уменьшено до 3 секунд, время перезарядки уменьшено до 30 секунд. Это умение теперь относится к мастерству Магии Контактерства [Channeling Magic].
  • Mighty Was Vorizun: количество получаемой энергии увеличено до 30 единиц.
  • Cruel Was Daoshen: время активации уменьшено до 1 секунды, время перезарядки уменьшено до 5 секунд.
  • Blind Was Mingson: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5, время активации уменьшено до 1 секунды, время перезарядки увеличено до 20 секунд, область действия расширена до «находящийся рядом».
  • Grasping Was Kuurong: время активации уменьшено до 1 секунды, время перезарядки уменьшено до 20 секунд.
  • Protective Was Kaolai: теперь при удерживании артефакта уровень защиты увеличивается на +24 единицы, отряд исцеляется на 10..85 единиц здоровья, когда вы бросаете пепел.
  • Tranquil Was Tanasen: время активации уменьшено до 1 секунды.
  • Resilient Was Xiko: увеличение уровня регенерации здоровья повышено до +3 единиц за каждое лежащее на вас заклятье или состояние.
  • Anguished Was Lingwah: время активации уменьшено до 3 секунд, время перезарядки уменьшено до 30 секунд, количество энергии, необходимое для активации, увеличено до 15.
  • Destructive Was Glaive: удерживание этого артефакта теперь дает заклинаниям Ритуалиста, которые наносят повреждения, 10% шанс пробить защиту противника.
  • Splinter Weapon: теперь действует на следующие 1..5 атак.
  • Weapon of Shadow: длительность слепоты увеличена до 5 секунд, время перезарядки уменьшено до 20 секунд.
  • Weapon of Warding: время активации уменьшено до 1 секунды.
  • Vital Weapon: время активации уменьшено до 2 секунд, длительность увеличена до 15..45 секунд.
  • Spirit Light Weapon: увеличено количество получаемого здоровья до 1..15 единиц в секунду, и дополнительно получаемое здоровье увеличено до 1..15 единиц, если в зоне слышимости находится Дух.
  • Wailing Weapon: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5.
  • Brutal Weapon: длительность увеличена до 5..35 секунд.
  • Guided Weapon: время перезарядки уменьшено до 5 секунд.
  • Weapon of Quickening: бонус на перезарядку увеличено до 33%.
  • Nightmare Weapon: теперь действует на следующие 3 атаки.
  • Weapon of Fury: длительность увеличена до 5..20 секунд.
  • Warmonger's Weapon: количество энергии, необходимое для активации, увеличено до 10.
  • Destruction: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5, время перезарядки уменьшено до 15 секунд.
  • Displacement: шанс парировать атаку уменьшен до 75%.
  • Preservation: время перезарядки уменьшено до 20 секунд, длительность увеличена до 90 секунд.
  • Life: время перезарядки уменьшено до 20 секунд, длительность уменьшена до 20 секунд, количество здоровье, получаемое за каждую секунду существования Духа, увеличено до 1..7 единиц.
  • Empowerment: время перезарядки уменьшено до 30 секунд.
  • Lamentation: время перезарядки уменьшено до 20 секунд.
  • Signet of Spirits: теперь вы получаете 3..12 единиц энергии, если вы находитесь в зоне слышимости Духа.
  • Spirit Rift: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10, время активации уменьшено до 1 секунды.
  • Ancestor's Rage: повреждения увеличены до 30..130 очков.
  • Offering of Spirit: количество получаемой энергии увеличено до 8..17 единиц.
  • Spirit Light: эффект исцеления увеличен дл 60..180 единиц здоровья.
  • Wielder's Boon: время активации уменьшено до 1/4 секунд.
  • Channeled Strike: время перезарядки уменьшено до 4 секунд.
  • Caretaker's Charge: наносимые повреждения увеличены до 20..75 секунд, лечение уменьшено до 5..50 единиц здоровья, количество получаемой энергии уменьшено до 5 единиц.
  • Spirit Transfer: количество здоровья, теряемое ближайшим Духом, уменьшено до 5..50 единиц, количество получаемого здоровья увеличено до 5 единиц за каждое потерянное Духом очко здоровья.
  • Gaze from Beyond: количество теряемого здоровья уменьшено до 10..30%, повреждения, наносимые за каждое потерянное очко здоровья, увеличены до 4 очков.
  • Explosive Growth: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5.
  • Spirit Channeling: действие умения изменено на следующее: «В течение 10 секунд ваш уровень регенерации энергии увеличивается на +1..6 единиц, но ваш уровень регенерации здоровья уменьшается на -5 единиц. После того, как Spirit Channeling прекращает свое действие, вы получаете 100 единиц здоровья, если вы находитесь в зоне слышимости Духа».
  • Ghostly Haste: время перезарядки уменьшено до 20 секунд.
  • Death Pact Signet: действие умения изменено на следующее: «Воскрешает выбранного члена вашего отряда с запасом здоровья и энергии, равными вашими текущими уровнями. Если этот член отряда умрет в течение 120 секунд, вы умрете вместе с ним».
  • Все заклинания, в требованиях которых значилось «рядом с Духом» или «в зоне досягаемости Духа» теперь изменены на «в зоне слышимости Духа».
  • Flesh of my Flesh: время активации уменьшено до 4 секунд.

Paragon

  • Aria of Zeal: количество получаемой энергии уменьшено до 1..6 единиц.
  • Ballad of Restoration: эффект лечения снижен до 15..75 единиц здоровья.
  • Chorus of Restoration: эффект лечения снижен до 30..90 единиц здоровья.
  • Song of Restoration: эффект лечения снижен до 30..90 единиц здоровья.
  • Aria of Restoration: эффект лечения снижен до 30..90 единиц здоровья.
  • Hexbreaker Aria: время активации увеличено до 2 секунд.
  • «Stand Your Ground!»: теперь действует только на членов вашего отряда, количество энергии, необходимое для активации, увеличено до 15.
  • Blazing Spear: повреждения увеличены до 5..25 очков.
  • Wearying Spear: длительность слабости уменьшена до 5 секунд.
  • Vicious Attack: время перезарядки уменьшено до 4 секунд.
  • Slayer's Spear: время перезарядки уменьшено до 4 секунд, повреждения увеличены до 5..30 очков.
  • Signet of Return: время активации уменьшено до 5 секунд, время перезарядки увеличено до 20 секунд.

Dervish

  • Все умения Очертаний: время перезарядки увеличено до 30 секунд, длительность уменьшена до 10..70 секунд.
  • Avatar of Lyssa: увеличение максимального уровня энергии повышено до +20 единиц.
  • Avatar of Dwayna: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5, количество здоровья, получаемое при активации какого-либо умения, увеличено до 15..60 единиц.
  • Avatar of Balthazar: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10 единиц.
  • Avatar of Grenth: количество энергии, необходимое для активации, увеличено до 15.
  • Ebon Dust Aura: длительность теперь составляет 5..35 секунд, количество энергии, необходимое для активации, увеличено до 10.
  • Harrier's Grasp: длительность теперь составляет 5..25 секунд
  • Pious Haste: время перезарядки уменьшено до 5 секунд, скорость движения увеличена до 33%.
  • Wearying Strike: время перезарядки увеличено до 4 секунд.

Mesmer

  • Energy Surge: область применения эффекта уменьшена до «находящийся рядом».
  • Spiritual Pain: действие умения изменено на следующее: «Выбранный противник получает 15..75 очков повреждений. Если это заклинание наносит удар до Духу, все находящиеся рядом противники получают 15..75 очков повреждений, а это заклинание немедленно перезаряжается».
  • Mantra of Recovery: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5.
  • Sympathetic Visage: время перезарядки уменьшено до 20 секунд, длительность уменьшена до 4..10 секунд.
  • Ancestor's Visage: время перезарядки уменьшено до 20 секунд, длительность уменьшена до 4..10 секунд.
  • Illusion of Pain: количество здоровья, получаемого в момент окончания действия этого заклятья, увеличено до 15 единиц за каждое очко дегенерации.
  • Unnatural Signet: теперь наносит двойной урон вызванным созданиям.
  • Price of Pride: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5, время перезарядки уменьшено до 8 секунд, количество теряемой противником энергии уменьшено до 1..7 единиц.
  • Hex Eater Vortex: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10.
  • Mirror of Disenchantment: время перезарядки уменьшено до 10 секунд.
  • Simple Thievery: время перезарядки уменьшено до 0 секунд.
  • Arcane Larceny: время перезарядки уменьшено до 0 секунд.
  • Arcane Thievery: время перезарядки уменьшено до 0 секунд.
  • Power Flux: время перезарядки уменьшено до 10 секунд.
  • Power Leak: время перезарядки уменьшено до 15 секунд, количество теряемой противником энергии уменьшено до 5..20 единиц.
  • Power Block: время перезарядки уменьшено до 20 секунд.
  • Power Leech: время перезарядки уменьшено до 10 секунд.
  • Panic: время активации увеличено до 1 секунды.

Necromancer

  • Spoil Victor: длительность уменьшена до 5..20 секунд.
  • Reaper's Mark: количество получаемой энергии уменьшено до 5..15 единиц, уменьшение уровня регенерации здоровья изменено на -1..5 единиц.
  • Deathly Swarm: наносимый урон увеличен на 30..90 очков.
  • Vile Touch: время перезарядки уменьшено до 2 секунд.
  • Deathly Chill: урон, зависящий от уровня здоровья противника, увеличен до 5..50 очков.
  • Toxic Chill: время перезарядки уменьшено до 5 секунд.
  • Discord: наносимый урон увеличен до 30..110 очков.
  • Chilblains: время перезарядки уменьшено до 8 секунд.
  • Corrupt Enchantments: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5.
  • Envenom Enchantments: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5, время активации уменьшено до 1 секунды.
  • Gaze of Contempt: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10, время активации уменьшено до 1 секунды, время перезарядки увеличено до 25 секунд.
  • Jagged Bones: время перезарядки увеличено до 15 секунд.
  • Rend Enchantments: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5, время активации уменьшено до 1 секунды.
  • Rip Enchantment: жертва здоровья уменьшена до 30..10% от максимального уровня.
  • Barbs: наносимый урон увеличен до 1..15 секунд.
  • Suffering: время активации уменьшено до 1 секунды.
  • Defile Flesh: длительность увеличена до 5..25 секунд, жертва здоровья уменьшена до 10% от максимального уровня.
  • Price of Failure: время активации уменьшено до 2 секунд, наносимый урон увеличен до 15..45 очков.
  • Malign Intervention: время перезарядки уменьшено до 5 секунд. Труп после создания миньона останется неиспользованным.
  • Insidious Parasite: время перезарядки уменьшено до 12 секунд.
  • Malaise: действие умения изменено на следующее: «В течение 5..35 секунд уровень регенерации энергии у выбранного противника уменьшается на -1 единицу, а ваш уровень регенерации здоровья уменьшается на -2 единицы. Malaise прекращает свое действие, если запас энергии у выбранного противника достигает 0. Когда Malaise заканчивает свое действие, выбранный противник получает 5..50 очков повреждений».
  • Wither: действие умения изменено на следующее: «В течение 5..35 секунд у выбранного противника уровень регенерации здоровья уменьшается на -2..4 единицы и уровень восстановления энергии уменьшается на -1 единицу. Wither заканчивает свое действие, если запас энергии выбранного противника достигает 0. Когда Wither заканчивает свое действие, выбранный противник получает 15..75 очков повреждений».
  • Rising Bile: время перезарядки уменьшено до 20 секунд, наносимый урон увеличен до 1..6 очков в секунду, длительность уменьшена до 20 секунд.
  • Ulcerous Lungs: время перезарядки уменьшено до 10 секунд. Это заклятье теперь уменьшает уровень регенерации здоровья на -4 единицы, но только у кровоточащих противников.
  • Depravity: время перезарядки уменьшено до 15 секунд, количество теряемой энергии уменьшено до 1..5 единиц.
  • Mark of Fury: время активации уменьшено до 1 секунды, время перезарядки уменьшено до 10 секунд, длительность увеличена до 5..35 секунд.

Elementalist

  • Blinding Surge: количество энергии, необходимое для активации, увеличено до 10.
  • Searing Flame: длительность горения уменьшена до 1..5 секунд.
  • Glowing Gaze: время перезарядки увеличено до 8 секунд.
  • Gale: противник будет сбит с ног на 2 секунды.
  • Searing Heat / Teinai's Heat: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 15, наносимый урон увеличен до 10..40 очков.
  • Fire Storm: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10, наносимый урон увеличен до 5..35 очков.
  • Breath of Fire: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5, наносимый урон увеличен до 10..40 очков.
  • Bed of Coals: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10.
  • Sandstorm: урон, наносимый без условий, уменьшен до 10..30 очков, время перезарядки увеличено до 30 секунд.
  • Eruption: наносимый урон увеличен до 10..40 очков. Это заклинание теперь вызывает слепоту при каждом толчке.
  • Unsteady Ground: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10, наносимый урон увеличен до 10..40 очков.
  • Churning Earth: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 15, наносимый урон увеличен до 10..40 очков.
  • Savannah Heat: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5, время перезарядки увеличено до 25 секунд.
  • Arc Lightning: урон, наносимый при выполнении условия, увеличен до 15..60 очков.
  • Lightning Hammer: время перезарядки уменьшено до 4 секунд.
  • Lightning Bolt: урон, наносимый при выполнении условия, увеличен до 5..50 очков.
  • Mind Freeze: длительность увеличена до 1..10 секунд.
  • Frozen Burst: время перезарядки уменьшено до 5 секунд, наносимый урон уменьшен до 10..85 очков.
  • Shard Storm: наносимый урон увеличен до 10..85 очков.
  • Water Trident: скорость метательного снаряда увеличена на 25%.
  • Icy Prism: время перезарядки уменьшено до 2 секунд.
  • Frigid Armor: время активации уменьшено до 1 секунды.
  • Icy Shackles: время перезарядки увеличено до 12 секунд, длительность уменьшена до 4..10 секунд, действие умения изменено на следующее: «Если на выбранного противника наложены чары, скорость его движения уменьшится на 90%. В противном случае скорость его передвижения будет уменьшена на 66%».
  • Immolate: время перезарядки уменьшено до 3 секунд.
  • Flare: наносимый урон увеличен до 20..65 очков.
  • Incendiary Bonds: область действия увеличена до «находящийся рядом».
  • Mark of Rodgort: область действия увеличена до «находящийся рядом».
  • Phoenix: время активации уменьшено до 2 секунд.
  • Smoldering Embers: количество энергии, необходимое для активации, увеличено до 10, время активации увеличено до 2 секунд, время перезарядки уменьшено до 7 секунд, наносимый урон увеличен до 7..112 очков.
  • Lava Arrows: наносимый урон увеличен до 20..65 очков.
  • Flame Djinn's Haste: время перезарядки уменьшено до 10 секунд, длительность увеличена до 5..20 секунд.
  • Stoning: наносимый урон увеличен до 15..105 очков.
  • Stone Daggers: наносимый урон увеличен до 8..33 очков.
  • Grasping Earth: больше не увеличивает уровень защиты целей.
  • Shockwave: наносимый урон увеличен до 15..60 очков.

Monk

  • Shield of Absorption: время активации увеличено до 1 секунды.
  • Signet of Mystic Wrath: наносимый максимальный урон уменьшен до 100 очков.
  • Shield of Regeneration: время активации уменьшено до 1/4 секунды, время перезарядки уменьшено до 5 секунд.
  • Word of Healing: исцеление при выполнении условия увеличено до 15..100 единиц здоровья.
  • Signet of Judgment: время активации уменьшено до 1 секунды.
  • Shielding Hands: время перезарядки уменьшено до 15 секунд, длительность уменьшена до 8 секунд.
  • Shield of Deflection: время активации уменьшено до 1/4 секунды, длительность увеличена до 1..7 секунд, шанс парировать атаку изменен до 75%.
  • Healing Burst: область действия расширена до «находящийся рядом».
  • Balthazar's Pendulum: время перезарядки уменьшено до 5 секунд.
  • Resurrect: время активации уменьшено до 5 секунд, время перезарядки увеличено до 8 секунд.
  • Rebirth: время активации уменьшено до 5 секунд.
  • Restore Life: время активации уменьшено до 6 секунд, время перезарядки увеличено до 8 секунд.
  • Resurrection Chant: время активации уменьшено до 6 секунд, время перезарядки увеличено до 15 секунд.
  • Renew Life: время активации уменьшено до 6 секунд, время перезарядки увеличено до 5 секунд.
  • Vengeance: теперь воскрешенный наносит повреждений на 15% больше.

Warrior

  • Critical Chop: время перезарядки увеличено до 15 секунд, наносимый урон уменьшен до 5..20 очков.
  • «You're All Alone!»: зависящая от условия длительность уменьшена до 7 секунд.
  • Defensive Stance: время перезарядки уменьшено до 15 секунд, длительность уменьшена до 1..8 секунд.
  • Deflect Arrows: время перезарядки уменьшено до 10 секунд, длительность уменьшена до 1..8 секунд.
  • Disciplined Stance: время перезарядки уменьшено до 15 секунд, длительность уменьшена до 1..6 секунд.
  • Wary Stance: время перезарядки уменьшено до 10 секунд, длительность уменьшена до 1..6 секунд.
  • Shield Stance: время перезарядки уменьшено до 15 секунд, длительность уменьшена до 1..8 секунд.
  • Soldier's Defense: время перезарядки уменьшено до 10 секунд, длительность уменьшена до 1..8 секунд.
  • Frenzied Defense: длительность увеличена до 8 секунд.
  • «Shields Up!»: теперь воздействует только на членов вашего отряда, добавляемый бонус к защите действует против всех метательных снарядов.
  • Griffon's Sweep: время перезарядки увеличено до 8 секунд.
  • Leviathan's Sweep: время перезарядки увеличено до 8 секунд.
  • Power Attack: время перезарядки уменьшено до 3 секунд, наносимый урон увеличен до 10..40 секунд.
  • Counterattack: время перезарядки увеличено до 6 секунд, наносимый урон увеличен до 5..35 очков.
  • Soldier's Strike: наносимый урон увеличен до 10..40 очков.
  • Thrill of Victory: наносимый урон увеличен до 15..45 очков.
  • Wild Blow: время перезарядки увеличено до 8 секунд.
  • Steady Stance: время перезарядки увеличено до 6 секунд, количество получаемой энергии уменьшено до 1..6 единиц.

Ranger

  • Rampage as One: время перезарядки уменьшено до 10 секунд, длительность уменьшена до 3..15 секунд.
  • Throw Dirt: время перезарядки уменьшено до 30 секунд.
  • Antidote Signet: время активации уменьшено до 1 секунды.
  • Spike Trap: длительность хромоты увеличена до 3..25 секунд.
  • Incendiary Arrows: длительность увеличена до 3..15 секунд.
  • Glass Arrows: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5, время перезарядки уменьшено до 12 секунд, наносимый урон увеличен до 5..20 очков.
  • Trapper's Focus: длительность увеличена до 5..20 секунд.
  • Keen Arrow: наносимый при выполнении условия урон увеличен до 5..35 секунд.
  • Arcing Shot: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5.
  • Disrupting Accuracy: длительность увеличена до 36 секунд.
  • Trapper's Speed: длительность увеличена до 5..30 секунд.
  • Feral Lunge: длительность кровоточения увеличена до 5..25 секунд.
  • Viper's Nest: время перезарядки уменьшено до 20 секунд.
  • Toxicity: длительность увеличена до 30..90 секунд.
  • Roaring Winds: уровень создаваемого Духа увеличен до 1..10.

К списку новостей

Перевод и оформление: Connor McLeoud