Использовать в описаниях умений:
традиционный стиль
краткий стиль
Guild Wars Skills
Designed for Liora
24-май-2010

Майский баланс - все для месмеров
Новости GuildWars.com
© GWSkills.Net, перевод

После долгого затишья встречайте майский баланс умений. Чтобы описать его, хватит одного только слова: «Месмеры». Как обычно, все изменения учтены в нашей базе


Разное

  • Быстрые заклинания [Fast Casting]: действие мастерства изменено на следующее: «Уменьшает для Месмера время, требующееся для активации заклинаний и печатей. (Не действует на умения, не относящиеся к профессии Месмера, если их время активации меньше 2 секунд.) В PvE каждый уровень этого мастерства уменьшает на 3% время, необходимое для перезарядки ваших заклинаний Месмера».
  • Суммарный эффект от предметов и умений, сокращающих время активации умений, теперь не может быть больше 25%. Отдельно действующий эффект, который сокращает время активации умений более чем на 25%, не подвержен этому ограничению. Это ограничение не учитывает эффект от мастерства Быстрых заклинаний [Fast Casting].


Assassin

  • Seeping Wound: количество энергии, требующееся для активации, увеличено до 15; время перезарядки увеличено до 12 секунд; уменьшение скорости движения снижено до 33%.

Elementalist

  • Blinding Flash: время перезарядки увеличено до 6 секунд.
  • Blinding Surge: время перезарядки увеличено до 6 секунд; длительность ослепления увеличена до 3..8 секунд.
  • Mirror of Ice: длительность изменена на 36..60 секунд; длительность больше не зависит от мастерства Накопления энергии [Energy Storage].
  • Ward Against Melee: убрана PvP-версия.

Mesmer

  • Accumulated Pain (PvE): количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 5; время перезарядки уменьшено до 12 секунд; повреждения увеличены до 15..75 очков.
  • Accumulated Pain (PvP): количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 5; время перезарядки уменьшено до 15 секунд.
  • Arcane Conundrum: добавлено следующее действие: «Когда действие этого заклятья заканчивается, вы получаете 1..7 единиц энергии».
  • Aneurysm: добавлено следующее действие: «За каждую единицу энергии, полученную выбранным противников, все окружающие противники теряют 1 единицу энергии (но не более 1..30 единиц энергии)».
  • Calculated Risk (PvE): количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 5; время перезарядки уменьшено до 7 секунд; действие изменено на следующее: «В течение 3..20 секунд атаки выбранного противника наносят дополнительно 10 очков повреждений, но при каждой атаке с вероятностью 50% урон от атаки получит сам противник. (Не более 15..100 очков повреждений)».
  • Calculated Risk (PvP): время перезарядки увеличено до 12 секунд; действие изменено на следующее: «В течение 3..12 секунд атаки выбранного противника наносят дополнительно 10 очков повреждений, но при каждой атаке с вероятностью 50% урон от атаки получит сам противник. (Не более 10..60 очков повреждений)».
  • Chaos Storm: действие изменено на следующее: «Создает бурю хаоса в точке нахождения выбранного противника, которая длится 10 секунд. Каждую секунду противники, окружающие это место, получают 5..25 очков повреждений и теряют 0..2 единиц энергии».
  • Clumsiness: время перезарядки уменьшено до 8 секунд.
  • Complicate: действие изменено на следующее: «Если выбранный противник использовал умение, это умение будет прервано и будет недоступно дополнительно в течение 5..12 секунд для выбранного противника и всех противников в зоне досягаемости».
  • Crippling Anguish: количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 5; время перезарядки уменьшено до 12 секунд; снижение уровня регенерации здоровья увеличено до 1..8; длительность изменена на 5..20 секунд; добавлено следующее действие: «выбранный противник атакует на 50% медленнее».
  • Crippling Anguish (PvP): снижение уровня регенерации здоровья увеличено до 1..8; длительность изменена на 5..20 секунд; добавлено следующее действие: «выбранный противник атакует на 50% медленнее».
  • Cry of Frustration: наносимые повреждения увеличены до 15..75 очков.
  • Cry of Pain: время перезарядки увеличено до 15 секунд.
  • Empathy (PvE): добавлено следующее действие: «выбранный противник наносит на 1..15 очков повреждений меньше при атаках».
  • Empathy (PvP): без изменений.
  • Enchanter's Conundrum: время перезарядки уменьшено до 10 секунд; действие изменено на следующее: «В течение 10 секунд выбранный противник накладывает чары на 100..200% медленнее. Если выбранный противник не находился под действием чар, когда было применено это заклятье, этот противник и все окружающие противники получают 10..100 очков повреждений».
  • Enchanter's Conundrum (PvP): действие изменено на следующее: «В течение 10 секунд выбранный противник накладывает чары на 100..200% медленнее. Если выбранный противник не находился под действием чар, когда было применено это заклятье, этот противник и все окружающие противники получают 10..100 очков повреждений».
  • Energy Drain: убрана PvP-версия; время перезарядки увеличено до 30 секунд.
  • Energy Surge: количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 5; время перезарядки уменьшено до 15 секунд.
  • Energy Tap: убрана PvP-версия; время перезарядки увеличено до 30 секунд.
  • Ether Nightmare (Kurzik), Ether Nightmare (Luxon): время перезарядки увеличено до 25 секунд.
  • Fevered Dreams: время перезарядки увеличено до 10 секунд; теперь противник получает состояние ошеломления каждый раз, когда он находится под действием двух и более состояний.
  • Frustration (PvE): время перезарядки уменьшено до 7 секунд; теперь наносит в два раза больше повреждений каждый раз, когда будет прервано умение.
  • Frustration (PvP): теперь наносит повреждения при прерывании любого действия.
  • Hypochondria: время перезарядки уменьшено до 7 секунд; описание изменено для корректного отражения действия умения.
  • Illusionary Weaponry (PvE): добавлено следующее действие: «вы получаете +5 единиц к защите за каждое имеющееся у вас с собой умение Магии Иллюзий».
  • Illusionary Weaponry (PvP): без изменений.
  • Ineptitude: время перезарядки уменьшено до 15 секунд; также накладывает заклятье на окружающих противников.
  • Keystone Signet: теперь относится к мастерству Быстрых заклинаний [Fast Casting]; время перезарядки уменьшено до 15 секунд; действие изменено на следующее: «Все другие ваши печати, за исключением Keystone Signet, будут полностью перезаряжены. В течение 20 сек в следующие 0..6 раз, когда вы будете использовать печать, направленную на противника, все окружающие цель противники, получат 15..60 очков повреждений и будут прерваны».
  • Leech Signet: время перезарядки уменьшено до 20 секунд.
  • Mantra of Inscriptions: убрана PvP-версия; длительность уменьшена до 5..25 секунд; ускорение перезарядки снижено до 10..40%.
  • Mantra of Persistence: длительность уменьшена до 5..25 секунд, количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 5; увеличение длительность заклятий снижено до 10..40%.
  • Mantra of Recall: время перезарядки увеличено до 30 секунд.
  • Mantra of Recovery: время перезарядки уменьшено до 15 секунд.
  • Mantra of Signets (PvE): количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 5; время перезарядки уменьшено до 20 секунд; действие изменено на следующее: «В течение 10..40 секунд ваша защита увеличивается на +3 единицы за каждую имеющуюся у вас печать. Каждый раз, когда вы используете печать, вы получаете 5..60 единиц здоровья».
  • Mantra of Signets (PvP): количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 5; время перезарядки уменьшено до 20 секунд; действие изменено на следующее: «В течение 10..40 секунд каждый раз, когда вы используете печать, вы получаете 5..60 единиц здоровья».
  • Migraine (PvE): время перезарядки уменьшено до 12 секунд; действие изменено на следующее: «В течение 5..20 секунд уровень регенерации здоровья выбранного противника уменьшается на -1..8 единиц, и ему требуется на 100% больше времени для активации умений».
  • Migraine (PvP): время перезарядки уменьшено до 12 секунд; действие изменено на следующее: «В течение 3..12 секунд уровень регенерации здоровья выбранного противника уменьшается на -1..8 единиц, и ему требуется на 100% больше времени для активации умений».
  • Mind Wrack: действие изменено на следующее: «В течение 5..40 секунд каждый раз, когда этот противник станет целью одного из ваших умений Месмера, этот противник потеряет 1 единицу энергии и получит 5..25 очков повреждений за каждую потерянную единицу энергии. Если энергия выбранного противника упадет до 0, действие Mind Wrack закончится, а этот противник получит 15..100 очков повреждений».
  • Mirror of Disenchantment (PvE): количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 5; время перезарядки уменьшено до 15 секунд.
  • Mirror of Disenchantment (PvP): без изменений.
  • Mistrust (PvE): время перезарядки уменьшено до 12 секунд; повреждения увеличены до 30..135 очков.
  • Mistrust (PvP): повреждения увеличены до 10..110 очков.
  • Overload: время перезарядки увеличено до 4 секунд; действие изменено на следующее: «Выбранный противник получает 5..40 очков повреждений. Если этот противник использовал умение, вы наносите дополнительно 5..50 очков повреждений этому и всем окружающим противникам».
  • Panic: количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 10; время перезарядки увеличено до 15 секунд; действие изменено на следующее: «В течение 1..10 секунд выбраный противник и все находящиеся рядом противники будут поражены заклятьем Panic. Когда находящийся под действием этого заклятья противник успешно применит умение, все находящиеся рядом с ним противники, будут прерваны».
  • Phantom Pain: количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 5; снижение уровня регенерации здоровья увеличено до 1..4.
  • Psychic Instability (PvE): время перезарядки увеличено до 12 секунд; действие изменено на следующее: «Прерывает действие выбранного противника. Если было прервано умение, этот противник и все находящиеся рядом противники будут сбиты с ног на 2..4 секунды. (50% шанс неудачи, если ваше мастерство Быстрых заклинаний меньше или равно 4.)»
  • Psychic Instability (PvP): время перезарядки увеличено до 12 секунд; действие изменено на следующее: «Прерывает действие выбранного противника. Если было прервано умение, этот противник и все находящиеся рядом противники будут сбиты с ног на 2..3 секунды. (50% шанс неудачи, если ваше мастерство Быстрых заклинаний меньше или равно 4.)»
  • Power Lock: количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 5.
  • Power Return: время перезарядки увеличено до 7 секунд.
  • Shatter Enchantment: время перезарядки уменьшено до 20 секунд.
  • Signet of Clumsiness (PvE): время перезарядки уменьшено до 8 секунд; действие изменено на следующее: «Если выбранный противник атакует, он и все окружающие противники будут прерваны и получат 15..60 очков повреждений. Любой противник, использующий атакующее умение, будет сбит с ног».
  • Signet of Clumsiness (PvP): время перезарядки уменьшено до 12 секунд; действие изменено на следующее: «Если выбранный противник атакует, он и все окружающие противники будут прерваны и получат 15..60 очков повреждений. Любой противник, использующий атакующее умение, будет сбит с ног».
  • Signet of Disruption: время перезарядки уменьшено до 15 секунд.
  • Signet of Distraction: время перезарядки уменьшено до 15 секунд.
  • Signet of Weariness: действие изменено на следующее: «Выбранный противник и все находящиеся рядом противники теряют 3..8 единиц энергии и будут ослаблены на 1..10 секунд».
  • Shared Burden (PvE): количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 5; время перезарядки уменьшено до 15 секунд; эффект замедления увеличен до 50%.
  • Shared Burden (PvP): без изменений.
  • Shatter Delusions (PvE): время перезарядки уменьшено до 6 секунд; теперь наносит повреждения окружающим противникам.
  • Shatter Delusions (PvP): теперь наносит повреждения окружающим противникам.
  • Soothing Images: время перезарядки увеличено до 8 секунд.
  • Spirit Shackles: время перезарядки увеличено до 8 секунд.
  • Spiritual Pain (PvE): количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 5; время перезарядки уменьшено до 7 секунд; действие изменено на следующее: «Выбранный противник получает 15..75 очков повреждений. Все вражеские призванные создания в зоне досягаемости от этого противника получают 25..125 очков повреждений».
  • Spiritual Pain (PvP): количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 5; время перезарядки уменьшено до 20 секунд; действие изменено на следующее: «Выбранный противник получает 15..75 очков повреждений. Все вражеские призванные создания в зоне досягаемости от этого противника получают 25..125 очков повреждений».
  • Stolen Speed (PvE): время перезарядки увеличено до 12 секунд; действие изменено на следующее: «В течение 1..10 секунд выбранному противнику и всем окружающим его противникам для произнесения заклинаний требуется на 100% больше времени. Ваши заклинания и заклинания ваших союзников, направленные на этих противников, активируются на 50% быстрее».
  • Stolen Speed (PvP): время перезарядки увеличено до 12 секунд; действие изменено на следующее: «В течение 1..10 секунд выбранному противнику и всем окружающим его противникам для произнесения заклинаний требуется на 100% больше времени. Ваши заклинания, направленные на этих противников, активируются на 50% быстрее».
  • Sum of All Fears: длительность уменьшена до 1..10 секунд; эффект замедления увеличен до 33%.
  • Symbolic Celerity: количество энергии, требующееся для активации, увеличено до 15; время перезарядки увеличено до 30 секунд; действие изменено на следующее: «В течение 36..60 секунд все ваши печати будут использовать ваше мастерство Быстрых Заклинаний вместо своего обычного мастерства».
  • Tease: действие изменено на следующее: «Если выбранный противник использует умение, этот противник и все противники в зоне досягаемости будут прерваны, а вы похитите 0..5 единиц энергии у всех противников в зоне досягаемости».
  • Unnatural Signet (PvE): время перезарядки уменьшено до 10 секунд; действие изменено на следующее: «Выбранный противник получает 15..75 очков повреждений. Если этот противник находится под действием заклятья или чар, окружающие вашу цель противники получат 5..50 очков повреждений».
  • Unnatural Signet (PvP): время перезарядки уменьшено до 20 секунд; действие изменено на следующее: «Выбранный противник получает 15..75 очков повреждений. Если этот противник находится под действием заклятья или чар, окружающие вашу цель противники получат 5..50 очков повреждений».
  • Wandering Eye (PvE): количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 5; время перезарядки увеличено до 12 секунд; наносимые повреждения увеличены до 30..110 очков.
  • Wandering Eye (PvP): время перезарядки увеличено до 12 секунд.
  • Wastrel's Worry: теперь также наносит урон всем окружающим противникам.
  • Web of Disruption: количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 5.

Necromancer

  • Spoil Victor: длительность уменьшена до 3..15 секунд.


Ранг Asura

  • Mindbender: уменьшение времени активации заклинаний снижено до 20%.

К списку новостей

Перевод и оформление: Connor McLeoud