Использовать в описаниях умений:
традиционный стиль
краткий стиль
Guild Wars Skills
Designed for Liora
27-фев-2010

Февральский баланс умений
Новости GuildWars.com
© GWSkills.Net, перевод

Февральское изменение баланса умений стало одним из самых масштабных за всю историю Guild Wars. Больше всего внимания разработчики уделили на этот раз Воинам и Ритуалистам. С подробным перечнем внесенных изменений вы можете ознакомиться ниже. Как обычно, все изменения уже учтены в нашей базе.


Assassin

  • Fox's Promise: теперь относится к мастерству Владения кинжалом [Dagger Mastery].
  • Seeping Wound: время активации уменьшено до 1/4 секунды; действие изменено на следующее: «В течение 1..7 секунд выбранный противник двигается на 50% медленнее. Этот противник получает 10..35 очков повреждений каждую секунду до тех пор, пока находится под действием какого-либо состояния. Это заклинание имеет вдвое меньшую дальность, чем обычно».
  • Shadow Form (PvE): количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5; время перезарядки уменьшено до 30 секунд; действие изменено на следующее: «В течение 5..21 секунды вы не можете стать целью вражеских заклинаний, и за каждые наложенные на вас чары Ассасина, получаемые вами повреждения уменьшаются на 5 очков. Вы не можете нанести более 5..25 очков повреждения одной атакой или умением».
  • Shattering Assault: теперь относится к мастерству Критических ударов [Critical Strikes]; время перезарядки увеличено до 6 секунд.

Dervish

  • Featherfoot Grace: бонус сокращения длительности состояний уменьшен до 25%.
  • Pious Concentration: количество энергии, необходимое для активации, увеличено до 10; время перезарядки увеличено до 10 секунд.

Elementalist

  • Glimmering Mark: повреждения уменьшены до 5..25 очков в секунду; повреждения больше не наносятся Силой Молнии.
  • Obsidian Flesh: количество энергии, необходимое для активации, увеличено до 25; действие изменено на следующее: «В течение 8..20 секунд ваша защита увеличивается на 20 единиц, вы не можете стать целью вражеских заклинаний, но вы не можете атаковать, а ваша скорость восстановления энергии уменьшается на 2 единицы».

Mesmer

  • Power Block: время недоступности уменьшено до 1..12 секунд.

Monk

  • Holy Wrath: больше не является постоянно поддерживаемыми чарами; время активации уменьшено до 1 секунды; действие изменено на следующее: «В течение 10..30 секунд в следующие 1..10 раз, когда выбранный союзник (но не вы) получит урон от атаки, это заклинание наносит атаковавшему противнику повреждения на 66% от полученного союзником урона (но не более 5..50 очков повреждений)».
  • Light of Deliverance (PvP): добавлена следующая функциональность: «Все ваши умения, относящиеся к Молитвам о каре, будут недоступны в течение 20 секунд».
  • Spell Breaker: действие изменено на следующее: «В течение 5..17 секунд выбранный союзник не может стать целью для вражеских заклинаний».

Necromancer

  • Barbed Signet: жертва здоровья увеличена до 15%; время активации уменьшено до 1 секунды; время перезарядки уменьшено до 10 секунд; действие изменено на следующее: «В течение 1..20 секунд каждый раз, когда вы используете заклинание Некроманта, направленное на противника, этот противник будет кровоточить в течение 2..16 секунд».
  • Blood Bond: время перезарядки увеличено до 8 секунд; действие изменено на следующее: «В течение 3..12 секунд на выбранного противника и всех окружающих противников будет наложено заклятье Blood Bond. Каждый раз, когда один из этих противников будет поражен атакой союзника, этот союзник получит 5..20 единиц здоровья. Если один из этих противников умрет, находясь под действием этого заклятья, все окружающие этого противника союзники исцелятся на 20..100 единиц здоровья».
  • Blood of the Aggressor: отменена жертва здоровья; время перезарядки увеличено до 5 секунд; действие изменено на следующее: «Похищает до 5..45 единиц здоровья у выбранного противника. Если этот противник атаковал, он будет поражен слабостью на 3..12 секунд».
  • Blood Renewal: жертва здоровья уменьшена до 15%; время перезарядки уменьшено до 7 секунд; длительность уменьшена до 7 секунд.
  • Demonic Flesh: отменена жертва здоровья; количество энергии, необходимое для активации, увеличено до 5; время перезарядки уменьшено до 30 секунд; действие изменено на следующее: «В течение 30..60 секунд каждый раз, когда вы используете умение, направленное на противника, вы наносите 5..20 очков повреждений Силой Тьмы всем остальным окружающим вас противникам».
  • Jaundiced Gaze: отменена жертва здоровья; время перезарядки увеличено до 15 секунд; действие изменено на следующее: «Снимает одни чары с выбранного противника. Если чары были сняты, в течение следующих 1..15 секунд ваше следующее заклинание-чары активируется на 0..1 секунду быстрее и требует для активации на 1..10 единиц энергии меньше».
  • Life Siphon: время активации уменьшено до 1 секунды; время перезарядки увеличено до 5 секунд.
  • Mark of Fury: время активации уменьшено до 3/4 секунды; действие изменено на следующее: «В течение 5 секунд союзники, поражающие выбранного противника, получают 0..2 единицы адреналина. Когда действие этого заклятья заканчивается, у этого противника будут треснувшие доспехи в течение 1..15 секунд».
  • Necrosis: тип умения изменен на «Умение».
  • Oppressive Gaze: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10; время активации уменьшено до 1 секунды; время перезарядки увеличено до 10 секунд; действие изменено на следующее: «Выбранный противник и все окружающие его противники получают 10..30 очков повреждений Силой Тьмы. Противники, которые уже находились под действием какого-либо состояния, будут отравлены и поражены слабостью в течение 5..20 секунд».
  • Ravenous Gaze: теперь требует жертвы здоровья 8%; количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 1; время перезарядки увеличено до 10 секунд; действие изменено на следующее: «Вы наносите 15..30 очков повреждений и похищаете 15..30 единиц здоровья у выбранного противника и всех находящихся рядом противников».

Paragon

  • Aggressive Refrain: отменено наложение треснувших доспехов; добавлена следующая функциональность: «Вы получаете -20 единиц к защите».
  • Soldier's Fury: отменено наложение треснувших доспехов; добавлена следующая функциональность: «Вы получаете -20 единиц к защите».

Ranger

  • Crippling Shot: длительность хромоты увеличена до 1..10 секунд; отменен следующий эффект: «Эта стрела летит в два раза быстрее».
  • Heal as One (PvE): время перезарядки уменьшено до 5 секунд; действие изменено на следующее: «В течение 15 секунд сопровождающее вас животное пощихает 1..20 единиц здоровья при каждой своей успешной атаке. Вы и ваше животное исцеляетесь на 20..104 единицы здоровья. Если ваше животное мертво, оно будет воскрешено с 50% здоровья. Если вы взяли с собой это умение, ваше животное будет путешествовать с вами».
  • Heal as One (PvP): без изменений.

Ritualist

  • Ancestors' Rage (PvE): время перезарядки увеличено до 10 секунд.
  • Anguished Was Lingwah: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5; время активации уменьшено до 2 секунд; теперь относится к мастерству Вызывающей Силы [Spawning Power]; действие изменено на следующее: «Вы держите прах Лингуа до 10..60 секунд. До тех пор, пока вы держите ее прах, ваши заклятья Ритуалиста требуют для активации на 1..5 единиц энергии меньше и длятся на 33% дольше. Когда вы бросаете ее прах, все ваши заклятья Ритуалиста будут перезаряжены».
  • Binding Chains: количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 10; время активации уменьшено до 1 секунды; время перезаряжки уменьшено до 15 секунд; действие изменено на следующее: «В течение 3 секунд выбранный противник и все находящиеся рядом противники двигаются на 90% медленнее и получают 1..30 очков повреждений каждую секунду, пока они двигаются».
  • Cruel Was Daoshen: время активации увеличено до 2 секунд; время перезарядки увеличено до 30 секунд; повреждения уменьшены до 10..100 очков; добавлена следующая функциональность: «Ваши умения Ритуалиста игнорируют 10% защиты».
  • Destruction (PvE): количество энергии, необходимое для активации, увеличено до 10; время перезарядки увеличено до 20 секунд; повреждения увеличены до 5..25 очков (но не более 150 очков) за каждую секунду жизни Духа.
  • Destruction (PvP): количество энергии, необходимое для активации, увеличено до 10; время перезарядки увеличено до 20 секунд; повреждения увеличены до 1..10 очков (но не более 150 очков) за каждую секунду жизни Духа.
  • Destructive Was Glaive (PvE): количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5; время активации уменьшено до 3/4 секунды; время перезарядки уменьшено до 5 секунд; игнорирование защиты увеличено до 20%.
  • Destructive Was Glaive (PvP): без изменений.
  • Dulled Weapon: количество энергии, необходимое для активации, увеличено до 15; время перезарядки увеличено до 20 секунд; действие изменено на следующее: «В течение 5..15 секунд выбранный противник и все окружающие противники не могут добиться критических попаданий и наносят на 1..15 очков повреждений меньше».
  • Gaze from Beyond: время активации уменьшено до 1 секунды; действие изменено на следующее: «Выбранный противник получает 20..65 очков повреждений Силой Молнии. Если вы находитесь в зоне слышимости Духа, этот противник будет ослеплен на 2..6 секунд».
  • Lamentation: количество энергии, необходимое для активации, увеличено до 10; время перезарядки уменьшено до 15 секунд; действие изменено на следующее: «В течение 5..20 секунд уровень регенерации здоровья у выбранного противника и всех находящихся рядом противников уменьшается на 0..3 единицы. В момент применения этого заклятья эти противники получат 10..50 очков повреждений, если вы находитесь в зоне слышимости Духа или трупа».
  • Renewing Surge: время перезарядки увеличено до 15 секунд; действие изменено на следующее: «В течение 8 секунд выбранный противник получает 2..12 очков повреждений каждую секунду. Когда действие этого заклятья заканчивается, вы получаете 1..8 единиц энергии».
  • Resilient Weapon: длительность уменьшена до 3..12 секунд; время перезарядки увеличено до 6 секунд.
  • Ritual Lord: больше не требует энергии для активации; теперь требует жертвы здоровья 2%; время перезарядки увеличено до 45 секунд; действие изменено на следующее: «В течение 5..35 секунд уровень каждого вашего мастерства Ритуалиста увеличивается на 2..4 единицы для вашего следующего умения. Если это умение будет связующим ритуалом, оно будет перезаряжено на 10..60% быстрее, а Rital Lord будет перезаряжен немедленно».
  • Ritual Lord (PvP): версия для PvP отменена.
  • Signet of Creation: время перезарядки уменьшено до 20 секунд; действие изменено на следующее: «Вы получаете 4 единицы энергии за каждое контролируемое вами призванное создание в зоне слышимости (но не более 3..12 единиц энергии)».
  • Signet of Creation (PvP): версия для PvP отменена.
  • Signet of Spirits: повреждения уменьшены до 5..25; время перезарядки увеличено до 30 секунд.
  • Soul Twisting: теперь относится к мастерству Вызывающей Силы [Spawning Power]; действие изменено на следующее: «В течение 5..45 секунд ваши связующие ритуалы требуют для активации на 15 единиц энергии меньше (но не менее 10 единиц энергии) и перезаряжаются немедленно. Действие Soul Twisting заканчивается после 1..3 связующих ритуалов».
  • Spirit Boon Strike: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5; время активации уменьшено до 1 секунды; время перезарядки уменьшено до 3 секунд; действие изменено на следующее: «Выбранный противник получает 20..65 очков поврежедний Силой Молнии, а все контролируемые вами Духи в зоне слышимости получают 20..65 единиц здоровья».
  • Spirit Burn: длительность горения увеличена до 1..5 секунд.
  • Spirit Channeling: действие изменено на следующее: «В течение 12 секунд ваша скорость восстановления энергии увеличивается на 1..6 единиц. Когда вы активируете это заклинание, вы получаете 3..12 единиц энергии, если находитесь в зоне слышимости Духа».
  • Spirit Rift: действие изменено на следующее: «Открывает Расселину Духов в точке нахождения выбранного противника. Через 3 секунды все окружающие противники получат 25..135 очков повреждения Силой Молнии, и у них будут треснувшие доспехи в течение 1..20 секунд».

Warrior

  • «Charge!»: добавлена следующая функциональность: «Все союзники в зоне слышимости перестают хромать».
  • «Fear Me!»: добавлена следующая функциональность: «В течение 1..15 секунд ваши рукопашные атаки имеют дополнительный 5..30% шанс завершиться критическим попаданием против неподвижных противников».
  • «None Shall Pass!»: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5; действие изменено на следующее: «Все находящиеся рядом двигающиеся противники будут сбиты с ног. Это умение перезаряжается на 1..8 секунд быстрее за каждого сбитого с ног противника (но не более чем на 25 секунд быстрее).»
  • «To the Limit!»: время перезарядки уменьшено до 15 секунд; действие изменено на следующее: «За каждого противника, находящегося в зоне слышимости (не более чем за 1..6 противников), вы получаете 1 единицу адреналина. В течение 10..20 секунд ваш максимальный уровень здоровья увеличивается на 10..60 единиц».
  • Auspicious Blow: количество адреналина, требующееся для активации, уменьшено до 5; действие изменено на следующее: «Если Auspicious Blow попадает в цель, вы наносите дополнительно 5..20 очков повреждений и получаете 3..8 единиц энергии. Если выбранный противник был ослаблен, эту атаку нельзя парировать. «
  • Auspicious Parry: действие изменено на следующее: «В течение 8 секунд вы парируете следующую проведенную против вас атаку. Вы получаете 1..4 единиц адреналина, когда действие этой стойки заканчивается».
  • Backbreaker: количество адреналина, требующееся для активации, уменьшено до 9; действие изменено на следующее: «Если Backbreaker попадает в цель, вы наносите дополнительно 1..20 очков повреждений и сбиваете выбранного противника с ног. Если ваш уровень мастерства в Силе равен или больше 8, противник будет лежать на земле в течение 4 сек».
  • Belly Smash: время перезарядки уменьшено до 10 секунд; длительность слепоты уменьшена до 3..7 секунд.
  • Crude Swing: убран следующий эффект: «Вы получаете -40 единиц к защите при использовании этого умения».
  • Defensive Stance: больше не требует энергии для активации; теперь требует для активации 5 единиц адреналина; время перезарядки уменьшено до 8 секунд; действие изменено на следующее: «В течение 1..5 секунд вы получаете 75% шанс парировать рукопашные атаки и стрелы. Когда Defensive Stance прекращает свое действие, вы получаете 1 единицу адреналина за каждое имеющееся у вас атакующее рукопашное умение (но не более 0..4 единиц)».
  • Deflect Arrows: больше не требует энергии для активации; теперь требует для активации 5 единиц адреналина; время перезарядки увеличено до 12 секунд; действие изменено на следующее: «В течение 1..6 секунд у вас есть 75% шанс парировать атаки. Если вы парируете метательную атаку, окружающие противники будут кровоточить в течение 5..15 секунд».
  • Dwarven Battle Stance: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5; действие изменено на следующее: «В течение 5..11 секунд, если вы вооружены молотом, вы атакуете на 33% быстрее, ваша защита увеличивается на 40 единиц, а ваши атакующие умения при успешном попадании прерывают действия противников».
  • Earth Shaker: изменена анимация умения.
  • Fierce Blow: действие изменено на следующее: «Если Fierce Blow попадает в цель, вы наносите дополнительно 5..20 очков повреждений. Если выбранный противник был ослаблен, он также получит глубокую рану на 1..8 секунд».
  • Forceful Blow: количество адреналина, требующееся для активации, уменьшено до 4; действие изменено на следующее: «Если Forceful Blow попадает в цель, вы наносите дополнительно 10..40 очков повреждений, а действие любой стойки, которую использовал выбранный противник, будет прервано. Выбранный противник будет поражен слабостью в течение 5..20 секунд. Эту атаку нельзя парировать».
  • Grapple: теперь сбивает с ног, прежде чем отменить действие вашей стойки.
  • Overbearing Smash: больше не требует адреналина для активации; теперь требует для активации 5 единиц энергии; добавлена перезарядка длительностью 20 секунд; действие изменено на следующее: «Если эта атака попадает в цель, вы наносите дополнительно 1..20 очков повреждений. Если выбранный противник сбит с ног, эту атаку будет нельзя парировать, а этот противник будет ошеломлен на 1..8 секунд».
  • Primal Rage: больше не требует энергии для активации; время перезарядки уменьшено до 10 секунд; теперь требует для активации 4 единицы адреналина.
  • Renewing Smash (PvE): количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5; время активации уменьшено до 1 секунды; время перезарядки увеличено до 30 секунд; действие изменено на следующее: «Если этот удар попадает в цель, вы наносите дополнительно 10..40 очков повреждений. Если вы наносите удар по сбитому с ног противнику, вы получаете 3 единицы энергии, а эта атака будет немедленно перезаряжена».
  • Renewing Smash (PvP): количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5; время перезарядки увеличено до 30 секунд; действие изменено на следующее: «Если этот удар попадает в цель, вы наносите дополнительно 5..20 очков повреждений. Если вы наносите удар по сбитому с ног противнику, вы получаете 3 единицы энергии, а эта атака будет немедленно перезаряжена».
  • Shield Stance: действие изменено на следующее: «В течение 1..6 секунд, если вы вооружены щитом, вы получаете 75% шанс парировать направленные против вас атаки, а получаемый урон уменьшается на 2 очка за каждый уровень мастерства в Силе (но не более 15 очков уменьшения урона)».
  • Shove: время перезарядки уменьшено до 15 секунд; действие изменено на следующее: «Выбранный противник, до которого вы дотронулись, будет сбит с ног. Если этот противник двигался, он получит 15..75 очков повреждений, а действие любой используемой им стойки будет прервано перед тем, как он будет сбит с ног».
  • Soldier's Defense: время перезарядки увеличено до 15 секунд; действие изменено на следующее: «В течение 1..6 секунд вы получаете 75% шанс парировать атаки до тех пор, пока вы находитесь под влиянием какого-либо крика или хорала. Вы получаете 1 единицу адреналина за каждую парированную атаку».
  • Soldier's Speed: время перезарядки уменьшено до 12 секунд; действие изменено на следующее: «В течение 3..18 секунд вы двигаетесь на 15% быстрее. Вы двигаетесь дополнительно на 15% быстрее до тех пор, пока вы находитесь под воздействием какого-либо хорала или крика».
  • Soldier's Stance (PvE): время перезарядки увеличено до 15 секунд; действие изменено на следующее: «В течение 5..15 секунд вы получаете 75% шанс парировать атаки. Вы атакуете на 33% быстрее до тех пор, пока вы находитесь под влиянием какого-либо крика или хорала».
  • Soldier's Stance (PvP): без изменений.
  • Staggering Blow: количество адреналина, требующееся для активации, уменьшено до 4; время активации уменьшено до 1 секунды.
  • Thrill of Victory: действие изменено на следующее: «Если этот удар попадает в цель, вы наносите дополнительно 20..40 очков повреждений. Если ваш уровень здоровья выше, чем у выбранного противника, вы получаете 1..2 единицы адреналина».
  • Yeti Smash: количество адреналина, требующееся ля активации, увеличено до 7; время активации уменьшено до 1 секунды; действие изменено на следующее: «Вы теряете весь адреналин и атакуете всех окружающих противников. Если эта атака поражает противника, находящегося под действием какого-либо состояния, этот противник будет сбит с ног (50% шанс неудачи, если ваш уровень мастерства Владения молотом меньше или равен 4)».

К списку новостей

Перевод и оформление: Connor McLeoud