Использовать в описаниях умений:
традиционный стиль
краткий стиль
Guild Wars Skills
Designed for Liora
08-мар-2009

Мартовское изменение баланса
Новости GuildWars.com
© GWSkills.Net, перевод

Весна принесла с собой новый баланс. На этот раз изменения затронули почти все профессии – кроме Дервишей и Совершенных. Полный список внесенных изменений читайте ниже.


Assassin

  • Hidden Caltrops: теперь делает недоступными все ваши умения, не относящиеся к профессии Ассасина, на 10 секунд.
  • Shadow Refuge: длительность увеличена до 6 секунд.

Elementalist

  • Aura of Restoration: количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 5; время перезарядки увеличено до 12 секунд. Действие изменено на следующее: «В течение 60 секунд каждый раз, когда вы произносите заклинание, вы получаете 0..1 единицу энергии и исцеляетесь на 200..550% от количества энергии, необходимой для использования этого заклинания.»

Mesmer

  • Ether Feast: количество здоровья, получаемое за каждую единицу потерянной противником энергии, увеличено до 20..65.
  • Illusion of Haste: длительность хромоты уменьшена до 3 секунд.

Necromancer

  • Gaze of Contempt: время активации увеличено до 2 секунд.
  • Rend Enchantments: время активации увеличено до 2 секунд.
  • Wail of Doom: время перезарядки увеличено до 15 секунд.

Ranger

  • Read the Wind (PvP): действие изменено на следующее: «В течение 24 секунд ваши стрелы летят в два раза быстрее.»
  • Read the Wind (PvE): без изменений.

Ritualist

  • Ancestors' Rage (PvP): длительность увеличена до 3 секунд; наносимые повреждения уменьшены до 1..31 очков.
  • Weapon of Warding (PvP): действие изменено на следующее: «В течение 5..10 секунд у выбранного союзника будет Оружие Опеки, которое дает ему повышение уровня регенерации здоровья на 2..4 единицы и 50%-й шанс парировать атаки. Оружие Опеки заканчивает свое действие, если этот союзник атакует.»

Warrior

  • Defensive Stance: длительность уменьшена до 1..5 секунд; получаемый бонус к защите уменьшен до 10 единиц.
  • Disciplined Stance: длительность уменьшена до 1..4 секунд; получаемый бонус к защите уменьшен до 10 единиц.
  • Distracting Strike: действие изменено на следующее: «Если этот удар попадает в цель, он не наносит повреждений, а действие выбранного противника будет прервано. Если у выбранного противника были треснувшие доспехи, это умение будет недоступно в течение 20 секунд.»
  • Flail: длительность уменьшена до 1..15 секунд.
  • Healing Signet: исцеление увеличено до 82..172 единиц здоровья.
  • Primal Rage: время перезарядки увеличено до 15 секунд.
  • Shield Stance: длительность уменьшена до 1..6 секунд.
  • Soldier's Defense: длительность уменьшена до 1..5 секунд.

К списку новостей

Перевод и оформление: Connor McLeoud